Symantec – 20 лет успешной работы в России
Акция от Infosecurity! Обучайте сотрудников с выгодойПодключайте сервис TRAINING CENTER. Организацию и контроль обучения берем на себя:
• Разработаем индивидуальные шаблоны учебного фишинга.
• Сформируем учебные группы и проведем учебные фишинговые атаки.
• Проконтролируем процесс и определим результаты.

При заключении договора сроком на 1 год и более – сопровождение бесплатно.
Набор и стоимость услуг зависят от количества пользователей, и размер скидки уточняйте у менеджера.

Оставить заявку →
Реклама. Рекламодатель ООО «ИС», ИНН 7705540400, 18+

Symantec – 20 лет успешной работы в России

...

Корпорация Symantec празднует двадцатилетие работы в России и СНГ. В 1991 году Symantec официально заявила о начале распространения в СССР за рубли наиболее популярных программных продуктов для IBM-совместимых компьютеров.

С тех пор мир изменился до неузнаваемости, информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни людей и деятельности организаций. Специализируясь на вопросах информационной безопасности и обеспечения доступности данных, компания Symantec создала широкий спектр решений для различных категорий потребителей – от персональных пользователей до крупнейших корпораций. Инновационные технологии и масштабные инвестиции в разработку новых подходов обеспечили Symantec ведущие позиции на рынке, а клиентам компании – надежные и качественные сервисы и продукты.

 

Немного истории

Компания Symantec была основана в 1982 году Гери Хендриксом в США. Молодой ученый, в конце 70-х успешно решивший задачу поиска в базах данных вооруженных сил США, создал новую компанию, специализировавшуюся на обработке информации. Название Symantec сочетает в себе слова Синтаксис, Семантика и Технологии – именно в этом направлении компания росла во времена своего становления, а также продолжает развиваться и сегодня. Первым продуктом Symantec была система NoteIt, позволяющая пользователям Lotus делать заметки в электронных таблицах. Большую известность и успех принесла компании система Q&A для компьютеров IBM PC. Данная технология позволяла упростить обращение с вычислительной машиной, делая простые лингвистические запросы к базам данных.

Продав 32 000 копий программного обеспечения на английском, немецком, французском и голландском языках, компания добилась узнавания своего имени и начала активно завоевывать лидерские позиции на рынке. Определяя те сегменты, в которых имелась потенциальная возможность выйти на первое место, Symantec принимался за разработку новых продуктов, доступных для различных платформ, используя дружественный для пользователя интерфейс (в стиле Apple). В рамках этого курса развития Symantec активно сотрудничала с другими игроками рынка, а также приобретала молодые компании, которые росли быстрее, чем Symantec.

Важную роль в развитии Symantec сыграла агрессивная стратегия Microsoft - в связи с ориентацией гиганта на нижние сегменты рынка в области операционных систем и базового прикладного ПО, руководители Symantec приняли решение сфокусироваться на незанятых сегментах рынка – различных программных утилитах, а также на еще неразвитом, но многообещающем секторе – антивирусном программном обеспечении.

Выпустив свой первый антивирус SAM для платформы Macintosh в 1989 году, компания Symantec заработала 100 000 долларов США уже в первый месяц продаж. Подкрепленные этим успехом предположения о перспективности антивирусного рынка предопределили дальнейшее развитие компании. Так, Symantec приобрела популярного производителя антивирусов, программу Navi, а также Peter Norton Computing. Продукты этих разработчиков легли в основу первой широкой линейки решений Symantec.

В 1991 году продукты Symantec стали впервые доступны на территории СССР. Официальное представление шести наиболее популярных программ, являвшихся в то время фактически стандартным оснащением IBM-совместимого персонального компьютера, прошло в рамках выставки КОМТЕК-91, после чего решения Symantec стали доступны в нашей стране для всех категорий пользователей. Презентацию таких решений как Norton Antivirus, Norton Utilities, Norton Commander и Norton BackUp провел сам Питер Нортон, специально приехавший с деловым визитом в Москву. Немного позже, в 94 году были подписаны первые крупные контракты о поставке программного обеспечения корпоративным заказчикам на пост-советском пространстве.

 

Новый Symantec

Начиная с XXI века Symantec стал новой компанией с более амбициозными задачами. Уже в первый год своей работы президент компании Джон Томпсон выставил курс на удвоение прибыли до $1 миллиарда, что было успешно реализовано.

С 1989 года по сегодняшний день Symantec приобрела более 30 компаний и подразделений других организаций, наиболее важными из которых были поглощения Axent, и Veritas. Благодаря последнему, стоившему компании более $10 миллиардов, Symantec удалось завоевать прочные позиции на корпоративном рынке. После длительного процесса тщательной интеграции инфраструктур компании, Symantec представила целостный портфель предложений для коммерческих структур различного масштаба, предлагая им решения для удобного и безопасного хранения данных.

Сегодня Symantec входит в перечень компаний Fortune 500, обслуживая клиентов в 50 странах по всему миру. Решения Symantec позволяют обеспечить управление и защиту данных, независимо от того, где они находятся – на персональных ПК, в корпоративной сети или в рамках виртуальной облачной инфраструктуры. Российским пользователям доступен полный спектр продуктов и решений Symantec для всех сегментов рынка – от персональных пользователей и малого бизнеса до крупных корпоративных сетей. На протяжении 20 лет работы в регионе, Symantec удалось создать обширную сеть партнеров, обеспечивающих продвижение и поддержку решений компании. Корпорация и ее программное обеспечение прошли путь с момента появления Российской Федерации как государства, и продолжает по сей день предлагать лучшие сервисы, продукты и решения для российских потребителей, основываясь на мировом опыте и инновационных технологиях.

Корпорация Symantec празднует двадцатилетие работы в России и СНГ. В 1991 году Symantec официально заявила о начале распространения в СССР за рубли наиболее популярных программных продуктов для IBM-совместимых компьютеров." />
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Возврат иностранных вендоров на российский рынок ERP-систем невозможен

Партнер практики искусственного интеллекта и аналитики данных компании «Технологии Доверия» (ТеДо, раннее – российское подразделение PwC) Артем Семенихин назвал невозможным возвращение иностранных вендоров на российский рынок ERP-систем.

Однако базовое ПО от зарубежных вендоров будет востребовано еще довольно долго.

Такую оценку он дал в выступлении на пресс-конференции РУССОФТ на тему «Взгляд в будущее. Что ждет ИТ-отрасль в следующие 25 лет?», приуроченную к 25-летию НП Руссофт.

В сегменте базового ПО (операционные системы и офисные приложения) Артем Семенихин оценил долю российских решений в 50% рынка по итогам 2024 года. Аналогичную оценку дал на конференции BISS 2024 Директор АНО «Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий» Илья Массух.

По мнению Артема Семенихина, к 2027 году доля российских ОС и офисных решений достигнет 80%, а объем рынка в денежном выражении удвоится и достигнет 60 млрд рублей. Среднегодовой темп роста составит 14%.

Количество значимых игроков на рынке снизится до 4-6. При этом значимую долю продолжат занимать зарубежные решения, которые компании будут приобретать по каналам параллельного импорта.

А вот на рынок ERP-систем зарубежные вендоры вряд ли вернутся. Тут, по оценке Артема Семенихина, достигнута точка невозврата. Ключевой для них будет потеря доверия со стороны пользователей. Плюс ко всему, вмешиваются требования регуляторов, большие инвестиции в развитие отечественного ПО, а также его лучшая адаптация под российские бизнес-практики.

Российский рынок ERP, по мнению Артема Семенихина, в ближайшие годы будет бурно развиваться. Этому будут способствовать высокий уровень конкуренции и быстрый рост: среднегодовой темп увеличения составит 20%.

Также Артем Семенихин дал прогноз, что уже в 2025 году российские вендоры начнут продвигать свои ERP на внешних рынках.

В прошлом месяце мы сообщали, что российские компании начали переносить ERP-системы в облака.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru