HP представила новое защитное ПО для бизнеса

HP представила новое защитное ПО для бизнеса

...

Hewlett-Packard расширяет портфель программных решений для предприятий и организаций, дабы помочь бизнесу справиться с устойчивыми угрозами последних лет - мобилизацией вычислительной техники, ориентированием информационных технологий на рядового потребителя, распространением "облачных" сред и социальных сервисов.


Аналитики компании уверены: чтобы все эти угрозы могли быть адекватно и комплексно оценены, требуется взвешенный подход к управлению рисками. Для реализации такого подхода, соответственно, требуются системные комбинированные решения; HP объединила свои защитные продукты и активы в интегрированные программные пакеты, разработанные  специально для того, чтобы помочь предприятиям установить и привести в исполнение полноценную и всеобъемлющую стратегию обеспечения безопасности. Результатом этих усилий должно стать комплексное координированное противодействие как традиционным, так и новейшим угрозам.

Например, компания рассчитывает ликвидировать фрагментарность защиты информации, предложив корпоративным клиентам единую платформу оценки и управления рисками. В ней были объединены технологии ArcSight, Fortify Software и TippingPoint; они же нашли применение и в нескольких новых инструментах, представленных HP вчера, 12 сентября. К таковым относятся ArcSight Express 3.0 - средство определения и предотвращения киберугроз; Reputation Security Monitor - фильтр вредоносных IP-адресов и DNS-записей; Fortify Software Security Center - система проверки информационных систем на наличие уязвимостей; TippingPoint Web Application Digital Vaccine - инструмент детектирования вредоносного трафика и выявления изъянов в веб-приложениях в режиме реального времени.

Кроме того, были представлены и новые службы для управления информационной безопасностью (Information Security Management Service), обеспечения защиты данных в системах распределенных вычислений (Enterprise Cloud Service), поиска и ликвидации уязвимостей в программных продуктах (Application Security Testing-as-a-Service). Как и перечисленные выше решения, они призваны обеспечить унификацию корпоративной инфраструктуры безопасности: по мнению аналитиков Hewlett-Packard, применение разрозненных защитных средств и процессов, никак не связанных между собой, само по себе может являться угрозой.

Computerworld

Письмо автору

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru