Российский поисковик "Яндекс" "упал"

Российский поисковик "Яндекс" "упал"

В работе крупнейшей российской поисковой системы "Яндекс" возникли технические проблемы. Страница поисковика не отвечает, а в случае ее загрузки "Яндекс" не выдает запрашиваемую информацию. При этом причины, по которым "упал" поисковик, пока неизвестны.

Как сообщил пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков, программисты выясняют, в чем проблема. "Яндекс" является одной из крупнейших российских IT-компаний и седьмой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов. Она появилась в 1997г. В 2010г. доля "Яндекса" в поисковых запросах в рунете впервые за четыре года превысила 60%, передает РБК.

В настоящее время доля "Яндекса" в рунете составляет около 65% против 22% у мирового лидера Google. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com и таким образом вышла на международный уровень. 24 мая 2011г. обыкновенные акции "Яндекса" класса "A" начали торговаться на американской бирже Nasdaq в секции Nasdaq Global Select Market.

В работе крупнейшей российской поисковой системы "Яндекс" возникли технические проблемы. Страница поисковика не отвечает, а в случае ее загрузки "Яндекс" не выдает запрашиваемую информацию. При этом причины, по которым "упал" поисковик, пока неизвестны." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Microsoft отрицает связь обновления Windows 11 с поломкой SSD и HDD

После сообщений пользователей о сбоях SSD и HDD в августе Microsoft провела проверку и заявила: никаких доказательств связи проблемы с обновлением KB5063878 для Windows 11 24H2 нет.

На прошлой неделе в Сети появились жалобы, в основном из Японии: диски начинали «умирать» при интенсивной записи больших файлов, особенно если они были заполнены более чем на 60%.

В числе пострадавших назывались модели Corsair, SanDisk, Kioxia и накопители на контроллерах InnoGrit и Phison.

Некоторым помогала простая перезагрузка, но часть устройств оставалась недоступной. Из-за шума вокруг ситуации Microsoft запросила подробные отчёты у пользователей и вместе с производителями контроллеров попыталась воспроизвести проблему.

Однако, по словам компании, телеметрия и внутренние тесты не показали роста отказов или повреждений файлов после установки обновления.

При этом в Phison подтвердили, что ведут расследование совместно с Microsoft и другими партнёрами. Пока же пользователям Windows 11 советуют быть осторожнее: если диск загружен более чем на 60%, лучше не копировать и не записывать на него десятки гигабайт данных за раз.

Microsoft подчёркивает, что продолжит следить за отзывами и расследовать новые жалобы, если они появятся.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru