Хакеры получили доступ к закрытым данным американской Hershey Company

Хакеры получили доступ к закрытым данным американской Hershey Company

Американский кондитерский гигант Hershey Company сегодня сообщил о том, что неизвестные хакеры взломали сайт компании и получили доступ к конфиденциальной информации, в частности к именам клиентов, сведениям о сотрудниках, служебным данным и различной информации, связанной с оперативной деятельностью компании. Пострадали и корпоративные клиенты Hershey, данные о которых также были украдены злоумышленниками.



 Компания с конца прошлой недели уже начала уведомлять клиентов, чьи данные оказались в руках взломщиков. В заявлении Hershey говорится, что компания пока не располагает сведениями о том, что хакеры как-либо использовали похищенные данные, передает cybersecurity.

"У нас нет никаких данных об использовании украденной информации и причинении вреда кому-либо их клиентов. Однако, учитывая характер этого инцидента, мы действуем с излишней осторожностью и информируем клиентов о взломе. Мы также предпринимаем ряд шагов, чтобы помочь обеспечить вашу безопасность", - говорится в заявлении Hershey в адрес клиентов.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru