Планшет RIM PlayBook первым прошел госсертификацию США

Национальный институт стандартизации и технологий (NIST) США сертифицировал BlackBerry PlayBook как продукт, соответствующий требованиям федерального стандарта обработки информации (FIPS). Продукт компании Research in Motion, таким образом, стал первым планшетным компьютером, допущенным к использованию в правительственных органах американского государства.


Несомненно, руководство RIM весьма довольно этим фактом. Компании давно требовался некий стимулирующий импульс, тем более что сам по себе ее планшет не произвел революции на рынке мобильных устройств. Более того, старт PlayBook сопровождался некоторыми малоприятными для производителя проблемами, которые в конечном счете не слишком хорошо сказались на продажах. Несмотря на последующие исправления и улучшения, доля RIM в планшетном секторе до сих пор не превышает четырех процентов (оценка аналитической фирмы Strategy Analytics).

По мнению официальных представителей компании, получение сертификата соответствия FIPS наглядно свидетельствует о том, сколь много внимания Research in Motion уделяет нуждам и потребностям корпоративных клиентов в области безопасности мобильных коммуникаций. В RIM уверены, что теперь государственные учреждения смогут со спокойной душой закупать планшеты PlayBook и не беспокоиться об уровне их защищенности - устройство обеспечит надежную охрану важных сведений в полном соответствии с требованиями политики безопасности.

Западные журналисты тем временем увлеченно гадают, не посодействовал ли скорейшей сертификации планшета RIM американский президент Барак Обама, который является известным поклонником мобильных продуктов этой компании. Впрочем, не стоит забывать, что, помимо VIP-друзей, у Research in Motion имеется большой опыт создания защищенных портативных устройств связи, и тот факт, что именно ее разработка стала первым FIPS-сертифицированным планшетом, не должен вызывать особенного удивления.

The Register

Письмо автору

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Блогеров атакуют фейковые рекламодатели, ворующие учетки Telegram

Эксперты «Лаборатории Касперского» выявили новую мошенническую схему, нацеленную на угон аккаунтов Telegram. Злоумышленники предлагают русскоязычным блогерам рекламное сотрудничество и под этим предлогом заманивают их на фишинговый сайт.

Целевая атака начинается с обращения мифического представителя крупного онлайн-ретейлера. Придерживаясь стандартной процедуры делового общения, «менеджер» рассказывает об условиях партнерства: блогер может выбрать любые позиции, представленные на площадке, устроить распаковку для подписчиков, разместить ссылки на товары у себя в аккаунте.

В ходе диалога обговаривается стоимость рекламной интеграции. Если потенциальную жертву все устраивает, собеседник говорит, что озвученный выбор нужно согласовать с руководством. Переписка с фальшивым менеджером может длиться несколько дней.

В определенный момент блогера просят зарегистрироваться на сайте партнерской программы и дают ссылку. Поддельный ресурс, по словам аналитиков, выглядит правдоподобно: на нём размещены логотип, описание «партнерки» и бонусов, на которые могут рассчитывать участники.

На фишинговой странице нужно указать ФИО, имейл, номер телефона, число подписчиков и охваты канала. После этого происходит редирект на фальшивую форму авторизации в Telegram, где требуется ввести одноразовый код для входа в аккаунт. Чтобы обосновать необходимость такой информации, мошенники могут сослаться на некие новые требования закона о рекламе.

Украденные данные откроют им доступ к Telegram-аккаунту блогера и всем привязанным каналам. Впоследствии его могут использовать для шантажа, размещения стороннего контента или реализации других мошеннических схем.

«Блогерам приходят десятки рекламных предложений в день, поэтому они могут не заметить подвоха, — комментирует Ольга Свистунова, старший контент-аналитик в Kaspersky. — Злоумышленники, в свою очередь, разрабатывают легенды так, чтобы усыпить бдительность потенциальных жертв, например, ссылаются на нормативные акты и корпоративную политику. Однако просьба передать конфиденциальные данные, к которым относятся пароль и одноразовый код из СМС или push-уведомления, должна сразу насторожить».

Чтобы не стать жертвой подобного мошенничества, эксперты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • критически относиться к любым сообщениям и предложениям в Сети;
  • настроить в Telegram двухфакторную аутентификацию;
  • не переходить по ссылкам из сомнительных сообщений;
  • не передавать никому конфиденциальные данные, в том числе пароли от аккаунтов;
  • использовать надёжное защитное решение, которое предупредит о попытке перейти на фишинговый или скам-ресурс.
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru