Взломана страница Марка Цукерберга в Facebook

Взломана страница Марка Цукерберга в Facebook

...

Аккаунт основателя социальной сети Facebook подвергся хакерской атаке. Взломщики разместили от имени М.Цукерберга сообщение следующего содержания: "Дадим волю хакерам: если Facebook нуждается в деньгах, вместо того, чтобы обращаться в банки, почему бы не позволить пользователям инвестировать в Facebook? Почему бы не трансформировать Facebook в "социальный бизнес", так, как это описывал нобелевский лауреат Мухаммад Юнус? Что вы думаете на этот счет?".



Вскоре после публикации этого сообщения более 1,8 тыс. пользователей отметили, что им "нравится" эта идея, и более 500 оставили комментарии, сообщает it.siteua.org.

Затем аккаунт был заблокирован. Сам основатель социальной сети никак не прокомментировал очередной взлом системы безопасности.

Издание напоминает, что в последнее время участились случаи несанкционированного использования личных аккаунтов пользователей социальной сети Facebook. Так, в минувший понедельник хакерской атаке подвергся аккаунт президента Франции Николя Саркози.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru