Новая версия vGate R2 с поддержкой ESXi доступна для ознакомления

Новая версия vGate R2 с поддержкой ESXi доступна для ознакомления

Новая версия vGate R2 с поддержкой ESXi доступна для ознакомления

Компания «Код Безопасности» сообщает о доступности для ознакомления пользователей новой версии продукта vGate R2 c поддержкой VMware ESXi Server 4.1 для защиты виртуальных инфраструктур на базе платформ VMware Infrastructure 3 и VMware vSphere 4.



Ключевыми особенностями продукта vGate R2 являются: поддержка VMware ESXi Server 4.1 и новые шаблоны безопасности по требованиям ФСТЭК для автоматизированных систем государственного сектора России, по требованиям ФСТЭК к информационным системам персональных данных и по требованиям отраслевого стандарта СТО БР ИББС (РС БР ИББС 2.3-2010). vGate R2 позволяет значительно облегчить приведение виртуальной инфраструктуры VMware, в которой обрабатывается информация ограниченного доступа, не содержащая государственную тайну, в соответствие требованиям отечественных и международных отраслевых стандартов и регулирующих органов России.

В данное время продукт vGate R2 с поддержкой ESXi передан во ФСТЭК России для прохождения инспекционного контроля. Поступление продукта в продажу ожидается в августе 2011 года.

"При разработке новой версии vGate R2 мы постарались учесть все пожелания наших заказчиков. Теперь vGate R2 поддерживает ESXi-сервера, а также содержит новые встроенные наборы шаблонов для АС по требованиям ФСТЭК и для ИСПДН по требованиям СТО БР ИББС. Реализованные в новой версии vGate R2 функции значительно облегчат приведение виртуальных инфраструктур в соответствие законодательству, обеспечат непрерывность в соблюдении политик безопасности и позволят сократить затраты на обеспечение ИБ. На этом мы не останавливаемся и продолжаем дальше развивать vGate с учетом пожеланий наших заказчиков. Сегодня любой желающий может внести свой вклад в развитие vGate, предложив идею относительно развития функционала продукта на нашем сайте", - отметила Мария Сидорова, заместитель руководителя направления "Защита виртуальных инфраструктур" компании «Код Безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru