У Sega Pass украли базу с миллионом пользователей

У Sega Pass украли базу с миллионом пользователей

В конце минувшей недели корпорация Sega разослала пользователям Sega Pass сообщение о том, что база этого сервиса взломана. Информация о более чем 1,29 млн пользователей попала в руки неизвестных, сообщает BBC.



"В течение последних 24 часов мы обнаружили, что в базу Sega Pass был осуществлён неавторизованный вход, — говорится в email-сообщении, датированном 17 июня. — Мы немедленно приняли необходимые действия для защиты данных наших клиентов и изоляции точки проникновения".

По данным компании, злоумышленники получили такие данные как email-адреса, даты рождения и зашифрованные пароли пользователей Sega Pass, сообщает вебпланета. Компания перегенерировала все пользовательские пароли и порекомендовала клиентам немедленно изменить пароли на всех сервисах, к которым они подключались при помощи тех же связок "логин (email) / пароль".

В компании особо оговаривают, что информация, связанная с покупками пользователей, в том числе данные о кредитных картах, осталась нетронутой. Представительница корпорации Sega выразила глубокое огорчение инцидентом и твёрдое намерение укрепить защиту публичных сервисов компании.

Примечательно, что ответственность за взлом Sega Pass никто на себя не взял, так что можно с большой долей вероятности предположить, что это было сделано не ради "лулзов" (более того, хакеры из LulzSec предложили компании свою помощь в уничтожении тех, кто атаковал базу Sega Pass). Соответственно, данную атаку можно сравнить с апрельскими взломами Sony PlayStation Network и Sony Online Entertainment. Надо, однако, заметить, что у Sony и база пользователей побольше, и кредитки "утекли", да и публичное признание атак случилось далеко не сразу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru