Trend Micro предоставляет малым предприятиям безопасное хранение, управление и удобный доступ к данным в удаленном режиме

Trend Micro предоставляет малым предприятиям безопасное хранение данных

Корпорация Trend Micro объявляет о выпуске нового приложения Trend Micro™ SafeSync for Business™. Это решение, в том числе и для малого бизнеса, обеспечивает безопасное хранение, управление и удобный доступ к цифровым файлам в удаленном режиме в любое время , помогая повысить производительность и облегчая обмен данными между сотрудниками и клиентами.



Основанное на облачной технологии, SafeSync for Business обеспечивает удобство доступа к данным и обмена ими, гарантируя их безопасность и актуальность; и возможность доступа к ним с различных компьютеров и мобильных устройств посредством инновационной технологии синхронизации. SafeSync также сохраняет в облачном хранилище дополнительную актуальную копию данных, доступ к которой можно получить с любого устройства, способного подключаться к глобальной сети. Это помогает защитить данные от потери в случае сбоя аппаратного обеспечения. SafeSync устраняет необходимость вручную перемещать файлы с одного ПК на другой, экономя время и снижая риск потери ценной информации. Результат – превосходно организованные данные и возможность удобного резервного копирования цифровых файлов и обмена ими.

Согласно последнему исследованию, проведенному компанией Trend Micro, лишь 12% предприятий малого бизнеса не используют смартфоны в служебных целях; 43% компаний сообщают, что, по крайней мере, один сотрудник или более пользуются планшетными ПК для доступа к ИТ-системам. «Большинство небольших предприятий используют разнообразные устройства, но не имеют сервера, обеспечивающего резервное копирование и защиту конфиденциальных данных, — говорит Дэн Конлон (Dan Conlon), технический директор и разработчик Trend Micro. — Поэтому мы рады предложить им недорогое и удобное приложение для защиты файлов, которое можно использовать везде, где бы ни находились пользователи: в офисе, дома или в командировке».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru