Trend Micro предоставляет малым предприятиям безопасное хранение данных

Корпорация Trend Micro объявляет о выпуске нового приложения Trend Micro™ SafeSync for Business™. Это решение, в том числе и для малого бизнеса, обеспечивает безопасное хранение, управление и удобный доступ к цифровым файлам в удаленном режиме в любое время , помогая повысить производительность и облегчая обмен данными между сотрудниками и клиентами.



Основанное на облачной технологии, SafeSync for Business обеспечивает удобство доступа к данным и обмена ими, гарантируя их безопасность и актуальность; и возможность доступа к ним с различных компьютеров и мобильных устройств посредством инновационной технологии синхронизации. SafeSync также сохраняет в облачном хранилище дополнительную актуальную копию данных, доступ к которой можно получить с любого устройства, способного подключаться к глобальной сети. Это помогает защитить данные от потери в случае сбоя аппаратного обеспечения. SafeSync устраняет необходимость вручную перемещать файлы с одного ПК на другой, экономя время и снижая риск потери ценной информации. Результат – превосходно организованные данные и возможность удобного резервного копирования цифровых файлов и обмена ими.

Согласно последнему исследованию, проведенному компанией Trend Micro, лишь 12% предприятий малого бизнеса не используют смартфоны в служебных целях; 43% компаний сообщают, что, по крайней мере, один сотрудник или более пользуются планшетными ПК для доступа к ИТ-системам. «Большинство небольших предприятий используют разнообразные устройства, но не имеют сервера, обеспечивающего резервное копирование и защиту конфиденциальных данных, — говорит Дэн Конлон (Dan Conlon), технический директор и разработчик Trend Micro. — Поэтому мы рады предложить им недорогое и удобное приложение для защиты файлов, которое можно использовать везде, где бы ни находились пользователи: в офисе, дома или в командировке».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Каждая девятая утечка происходит через бумажные документы

Аналитики компании InfoWatch сообщают о росте доли утечек конфиденциальных данных через бумажные файлы. В 2018 году эта доля выросла с 8,2% до 11%. Процент бумажных документов в утечках благодаря случайным действиям персонала увеличился с 13,5% до 17%. Этот формат также увеличил показатели и в случаях с умышленными утечками — с 4% до 4,9%.

В InfoWatch подчеркивают, что удивляться такому положению вещей не стоит — статистика говорит о том, что бумажный формат по-прежнему составляет существенную часть корпоративного документооборота во всем мире.

Одной из основных причин доли роста «бумаги» в утечках стало несоблюдение правил обращения с бумажными носителями, которое допускается во многих компаниях и государственных организациях.

«В 85,6% случаев через бумажную документацию были скомпрометированы персональные данные, а в 7,4% — платежная информация. На долю государственных секретов пришлось 4,6% утечек, на долю сведений из разряда коммерческой тайны и ноу-хау — 2,4%», — пишут исследователи InfoWatch.

«Примерно каждая третья (32,6%) «бумажная утечка» происходит в медицинских учреждениях, также высока доля государственных (20,9%) и муниципальных организаций (11,3%)».

 

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru