Увольняясь, прихвати базу клиентов

Увольняясь, прихвати базу клиентов

Так поступили шестеро бывших сотрудников банка Huntington National Bank. При увольнении они прихватили конфиденциальную информацию более чем 2000 клиентов, которую впоследствии использовали в своих целях. Администрация банка подала иск в суд.

Бывший вице-президент, помощник вице-президента и несколько работников кредитного отдела скачали и распечатали информацию клиентов из защищенной базы данных банка. Уволившись в середине апреля, через несколько дней они открыли новый кредитный отдел в MVB банке.

Согласно заявлению, ответчики забрали информацию включающую имена, адреса, телефонные номера, номера социального страхования, номера банковского счета и другую информацию о клиентах, которые получили ипотечный кредит в Huntington Bank.

Об утечке стало известно после того, как несколько заемщиков сообщили о том, что MVB интересовался их займами. Оказалось, что обвиняемые связывались с клиентами, предлагая им погасить кредит в MVB банке. В числе пострадавших оказался заемщик, выплативший  MVB более миллиона долларов. Однако представители MVB банка отказались дать какие-либо комментарии.

Huntington National Bank является одним из самых крупных банков США с филиалами в 6 штатах. Стоит отметить, что не так давно в банке были введены политики безопасности, включая систему предотвращения утечек данных и обучение сотрудников работе с конфиденциальными данными.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появится опция подтверждения смены пароля доверенным лицом

Набор средств защиты аккаунтов от мошенников на платформе «Госуслуги» будет дополнен механизмом подтверждения смены пароля доверенным лицом. Об этом заявил журналистам глава Минцифры РФ Максут Шадаев.

Новая функциональность будет доступна как опция. Ожидается, что она заработает в III квартале текущего года.

«При желании любой пользователь портала сможет наделить человека, которому доверяет, полномочиями дополнительно подтверждать смену пароля, — цитирует ТАСС слова министра. — Второй человек тоже должен иметь аккаунт на Госуслугах».

Учетные записи Госуслуг — привлекательная цель для мошенников: в них содержится множество персональных данных, и взлом открывает доступ к различным сервисам, в том числе финансовым, которые можно использовать по своему усмотрению, действуя от имени жертвы.

Одноразовые СМС-коды как дополнительная мера защиты аккаунтов далеко не всегда спасают: злоумышленники научились с успехом их получать, реализуя различные схемы обмана с использованием телефонной связи, а затем блокировать доступ жертве, изменяя пароль. Новая опция закроет эту возможность.

В этом месяце на Госуслугах был запущен сервис «Жизненная ситуация», объединивший все доступные на портале средства противодействия мошенничеству. Здесь также размещены рекомендации для тех, кто столкнулся с мошенниками, и инструкции на случай раскрытия конфиденциальных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru