Panda Security выпустила антивирус для корпоративных пользователей Mac

Panda Security выпустила антивирус для корпоративных пользователей Mac

Компания Panda Security объявила о выходе нового продукта — корпоративной версии Panda Antivirus for Mac. Новое решение обеспечивает полную защиту корпоративных сетей в режиме реального времени от всех типов вредоносного ПО, способного заразить Mac OS, Mac OS X, Windows и Linux. Решение защищает пользователей не только от угроз, разработанных специально для платформы Apple, но и предотвращает дальнейшее распространение вредоносного ПО на другие операционные системы.



Panda Antivirus for Mac Corporate Edition включает в себя административную консоль централизованного управления, которая упрощает процесс управления компьютерами и серверами, а также облегчает внедрение политик безопасности и мониторинг безопасности компьютеров в корпоративной сети в режиме реального времени, говорится в сообщении Panda Security.

Продукт содержит два антивирусных движка: один — для постоянной защиты, а второй — для сканирования по требованию. Решение может также сканировать устройства Apple iPhone, iPad и iPod. В случае если эти устройства инфицированы вредоносным ПО, пользователи Mac могут быть уверены в том, что они не заразятся. Кроме того, продукт не влияет на производительность и потребляет мало ресурсов ПК.

По словам разработчиков, Panda Antivirus for Mac Corporate Edition сканирует папки, файлы и электронную почту, обнаруживает, устраняет или блокирует все типы угроз (трояны, шпионы, кейлоггеры, рекламное ПО, хакерские утилиты, боты, дозвонщики и другие угрозы, изначально предназначенные для Windows, но также влияющие и на Mac, например, макровирусы).

«Многие компании, университеты и другие организации в настоящее время часто формируют разнообразные топологии сетей, например, могут сочетать Мac-серверы с операционной системой Windows, — отметил Бруно Родригес, директор отдела корпоративных решений Panda Security. — В этих сетях очень важна не только защита от конкретных угроз, нацеленных на платформы Apple, но и против угроз для Windows, которые способны передаваться через Mac и заражать всю сеть».

Согласно данным Secunia, в 2010 г. количество уязвимостей, обнаруженных в Mac OS, выросло до 308, из которых 67% классифицированы как высоко критичные. По информации Panda Security, по состоянию на март 2011 г. 17% уязвимостей до сих пор не были закрыты. «В 2010 году вредоносное ПО интенсивно развивалось. Мы собрали более 20 миллионов новых вредоносных образцов, и эта цифра продолжает расти, — сообщил Луис Корронс, технический директор PandaLabs. — Каждый день наша лаборатория получает около 73 тысяч новых образцов различных угроз. Что касается Mac, мы отметили увеличение числа угроз, разработанных специально для этой платформы, хотя существует и много других угроз, которые могут повлиять на безопасность корпоративных пользователей Mac (например, все макровирусы Office). Есть и другие типы угроз, которым могут быть подвержены все пользователи Mac: фишинг, уязвимости в браузерах, PDF reader и другие».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru