Состоялась IX Партнерская конференция SafeLine

Состоялась IX Партнерская конференция SafeLine

16-17 марта 2011 года в Подмосковном отеле HELIOPARK Thalasso состоялась IX Партнерская конференция компании SafeLine (ГК «Информзащита»), которая объединила представителей более 80-ти компаний-партнеров из разных регионов России.



Второй день работы Партнерской конференции был посвящен компании «Код Безопасности», которая является одним из ключевых партнеров SafeLine в области информационной безопасности. Участникам мероприятия предстояло ознакомиться с новой партнерской программой «Кода Безопасности», о которой рассказала Инна Жогова, Директор по работе с партнерами компании «Код Безопасности», заслушать доклады менеджеров по продуктам, а также пройти обучающий мастер-класс по продажам, внедрению и поддержке продуктов компании.

Открыл серию докладов о программных продуктах «Кода Безопасности» Геннадий Кутьин с презентацией «SecretNet – СЗИ №1 на рынке сертифицированной защиты информации в России». Об АПКШ «Континент», одном из самых востребованных решений в области защиты корпоративных вычислительных сетей, рассказал Александр Немошкалов, менеджер по продукту компании «Код Безопасности». Живую дискуссию у участников конференции вызвала презентация Ивана Кадыкова, которая была посвящена одному из самых популярных СЗИ среди государственных заказчиков, ПАК «Соболь».

Вторая половина дня была посвящена ряду новых программных продуктов, которые компания анонсировала в начале прошлого года. Свои доклады представили Александр Фогельсон, который рассказал участникам конференции о продуктах TrustAccess и Honeypot Manager, Александр Лысенко с презентацией по продукту vGate, Иван Кадыков с темой «Учет ПО и оборудования в корпоративной инфраструктуре с помощью продукта «Код Безопасности: Инвентаризация», а также Геннадий Кутьин с докладом «Security Studio Endpoint Protection – комплексная защита персональных данных на конечных станциях».

Стоит отметить, что огромный интерес у партнеров SafeLine вызвал мастер-класс Александра Лысенко, ведущего эксперта по вопросам защиты информации компании «Код Безопасности». Участники конференции с особым вниманием слушали практические советы по внедрению и поддержке программных продуктов «Кода Безопасности» в различных отраслях бизнеса.

Завершился второй день работы Партнерской конференции традиционным фуршетом и награждением компаний-партнеров, которые показали наилучшие результаты по продажам ПАК «Соболь» в 2010 году. Памятными призами были награждены компании: SafeLine, Аквариус, РАМЭК-ВС, Информтехника и Коммуникации, ЗАО «ИВК», ЗАО РНТ, ФГУП ЦентрИнформ, Эврика, Астерос, SoftLine, ООО СКБ, Сюртель, Микротест, АйТи Информационные технологии, ЗАО «МВП «СВЕМЕЛ», ЦБИСервис, Калуга-Астрал, ООО Техцентр, Авитек-Сервис.

Своими впечатлениями о прошедшем мероприятии поделился Роман Ермолаев, коммерческий директор компании Код Безопасности. «Стоит отметить, что все свои продажи мы осуществляем исключительно через партнерскую сеть. Именно поэтому встречи с нашими партнерами, где мы можем лично, в неформальной обстановке, пообщаться с каждым из них, приобретают для нас огромное значение. В первую очередь, мы хотели поблагодарить партнеров за хорошую работу в прошлом году и наградить «лучших из лучших». Помимо этого, мы обсудили все те вопросы, которые накопились за год работы, подвели итоги и спланировали свою работу на текущий год. Я также очень рад, что смог лично познакомиться и пообщаться со многими партнерами из регионов».

«Мероприятие прошло на «отлично». Нам удалось пообщаться с коллегами, узнать много полезной и интересной информации о перспективах развития продуктов «Кода Безопасности», обменяться опытом и просто пообщаться в неформальной обстановке. Хочу отметить, что продукты «Кода Безопасности» пользуются большим спросом у заказчиков Softline, поэтому подобные ежегодные встречи просто необходимы для обеспечения высокого уровня технической компетенции и повышения качества обслуживания наших заказчиков», – рассказал Альберт Нурутдинов, менеджер по продуктам информационной безопасности компании Softline.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

AM Camp: чтобы заместить один западный ИБ-продукт, нужны три российских

Российский рынок информационной безопасности нуждается в базе совместимых решений. Эксперты обсудили импортозамещение на конференции AM Camp «Национальная платформа кибербезопасности».

Игрокам ИБ сегодня не хватает скоординированности и совместимости продуктов и сервисов. Весенние указы президента усиливают контроль над отраслью и требуют экстренного перехода на «своё».

Мигрировать на отечественных вендоров, надеяться на возвращение американцев или не делать ничего — участники майского AM Camp обсудили возможные стратегии работы.

«Все вернутся рано или поздно, — считает Александра Савельева из «АВ Софт». — Можно ждать, но ситуация опять может повториться. Доверия больше нет!».

Основная проблема импортозамещения связана с интеграцией российских продуктов в экосистему, их совместимость с другими программами и эффективность работы.

Сейчас идет точечная замена зарубежных решений отечественными аналогами. Игроки не готовы полностью отказаться от «санкционки», несмотря на моновендорную альтернативу.

«Нужно ли класть все яйца в одну корзину или лучше создавать своего “Франкенштейна“ из разных решений?», — задаётся вопросом Алексей Лукацкий, модератор дискуссии «Стратегия и тактика перехода на российские решения».

«Моносистема — идеальный вариант, — отвечает глава департамента информационной безопасности М.Видео-Эльдорадо Александр Орешков, — но сейчас это невозможно».

С ним согласен Денис Горчаков из Ростелекома:

«У любого вендора есть продукты, которые лучше или хуже».

По словам Александра Луганцева (АО ВТБ Специализированный депозитарий ВТБ), принципиальны два ключевых аспекта: работоспособность и стоимость такой моносистемы.

«Пока с этим сложно, — признаётся Луганцев. — Цена становится неприемлемой для бизнеса и приходится выбирать решения дешевле».

При этом возникает еще одна проблема — несовместимость продуктов от разных разработчиков. В кулуарах AM Camp эксперты жаловались на такие несостыковки.

Отрасли не хватает объединенной базы, в которой бы содержалась информация, что и с чем «летает» у отечественного вендора.

«Важно мыслить и выстраивать саму экосистему ИБ, а не просто латать дыры», — подводит итог Константин Родин из «АйТи БАСТИОН».

Эфир AM Camp состоялся накануне. В один день прошли три дискуссии на тему «Национальная платформа кибербезопасности».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru