Разработчик программного обеспечения Websense может быть продан за 1 млрд долларов

Разработчик программного обеспечения Websense может быть продан за 1 млрд долларов

...

Газета Wall Street Journal сообщает, что компания Websense, один из крупнейших американских разработчиков программного обеспечения для веб-безопасности, может быть продана инвестиционному банку Qatalyst Partners. На сегодня капитализация Websense составляет около 826 млн долларов, но сделка может достичь в цене 1 млрд долларов.



По словам источников в компании, ранее Websense уже неоднократно изучала возможность продажи, но все прежние предложения были недостаточными с финансовой точки зрения менеджеров компании.

На сегодня эта компания специализируется на производстве программных фильтров веб-контента, которые зачастую устанавливаются на рабочие компьютеры, чтобы предотвратить работу с определенными ресурсами сотрудниками компаний. Также в портфеле Websense есть решения для защиты электронной почты и различного интернет-контента от кибератак, сообщает cybersecurity.ru.

Websense была основана в 1994 году и, как полагают эксперты, не раз становилась предметом интереса других игроков рынка ИТ-безопасности, а также частных инвесткомпаний. Согласно данным CapitallQ, стоимость покупки в 1 млрд долларов - это примерно 12 показателей EBITDA, который в прошлом году у Websense составил 92 млн долларов.

В августе прошлого года генеральный директор Websense Джен Ходжес сообщил, что его компания открыта для переговоров по продаже.

Инвесторы говорят, что для Websense, скорее всего, не составило труда найти покупателя, так как активы компаний, работающих на рынке ИТ-безопасности сейчас в цене у западных инвесторов. К примеру, корпорация Intel в августе 2010 года отдала 7,7 млрд долларов за McAfee, компания Thoma Bravo купила SonicWall за 717 млн долларов, а инвестиционный фонд Relational Investors с прошлого года аккумулирует акции Symantec в себя на счетах.

Накануне ряд источников на западных рынках сообщили, что Symantec, чья капитализация близка к 13 млрд долларов, рассматривает возможность продажи некоторых частей ее бизнеса, в частности бизнеса по управлению информационными хранилищами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru