Cisco исправила уязвимости в программном обеспечении WebEx

Cisco исправила уязвимости в программном обеспечении WebEx

Исследователи из компании Core Security Technologies проинформировали общественность о выявлении двух опасных уязвимостей в программных продуктах Cisco, принадлежащих к линейке ПО WebEx. Уведомление было опубликовано после того, как производитель исправил оба изъяна.



eWeek сообщает, что уязвимости, допускающие переполнение стека и последующее исполнение произвольного кода, были найдены в проигрывателе Cisco WebEx (этот продукт предназначен для воспроизведения презентаций в формате WRF), а также в программе WebEx Meeting Center (данная служба позволяет проводить интерактивные опросы среди участников онлайн-конференций).


В обоих случаях эксплуатация уязвимости достигалась посредством отправки приложению определенным образом сформированных данных. Для проигрывателя WebEx это был модифицированный WRF-файл, а для WebEx Meeting Center - особый объект в формате XML для создания опроса. Переполнение стека в проигрывателе позволило исследователям запустить произвольное приложение, а атака на изъян в конференц-службе - обрести контроль над всеми компьютерами, участвующими в онлайн-обсуждении.


В опубликованном уведомлении отмечено, что сведения об обоих изъянах были направлены в Cisco еще в начале октября минувшего года. Проблему с WebEx Meeting Center, по данным Core Security, исправили в начале января, в то время как обновление безопасности для проигрывателя WebEx появилось не ранее как вчера.


WebEx Meeting Center - это продукт типа SaaS (программное обеспечение как услуга), поэтому клиентам не нужно предпринимать никаких действий по установке обновлений на своей стороне. Что же касается проигрывателя WebEx, то новая версия приложения уже доступна для загрузки на сайте производителя; поскольку это программное обеспечение не снабжено функцией автоматического обновления, пользователям потребуется самостоятельно загрузить установочный пакет, удалить старую версию и поставить новую.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru