Facebook вводит новые меры безопасности

Facebook вводит новые меры безопасности

Администрация социальной сети предлагает пользователям перейти на безопасное соединение. Это нововведение появилось сразу после того, как хакеры взломали личную страницу основателя Facebook Марка Цукерберга.

Согласно источнику, в настоящий момент в Facebook подключение через HTTPS используется для передачи паролей на сервер при входе пользователя под своим логином. Но совсем скоро у каждого появится возможность просмотра страниц через SSL протокол. Заметим, что такую возможность уже имеют пользователи, которые заходят в соцсеть со стороны Туниса. Это связано с тем, что местное правительство устроило слежку за своими подданными, установив на аутентификационной странице кейлоггер, который перехватывал их данные.

Данная функция будет вводиться постепенно и в течение нескольких недель станет доступна всем. Однако, несмотря на то, что можно было бы просто установить данную функцию по умолчанию для всех, в Facebook решили предоставить пользователю некий выбор и подтвердить свое согласие изменив настройки в своем аккаунте. 

Кстати сказать, например, компания Google автоматически подключает пользователей Gmail через зашифрованное соединение, а также предлагает возможность использования такого протокола при осуществлении поиска. У Microsoft такая возможность предусмотрена для пользователей Hotmail, однако оно не может работать совместно с Redmond Outlook Hotmail Connector и Windows Live Mail. Компании Yahoo! и MySpace тоже предложили своим пользователям перейти на защищенное соединение.

Помимо этого в  Facebook вводится еще одна мера безопасности: «социальная аутентификация». По словам представителей компании, такая мера необходима если аккаунт пользователя будет скомпрометирован. Для возможности его восстановления он должен будет опознать своих друзей по предложенным фотографиям. По мнению специалистов, хакеры могут узнать пароль доступа, но друзей знает только сам пользователь.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru