Apple закрыла рекордное число уязвимостей в Mac OS X

Apple закрыла рекордное число уязвимостей в Mac OS X

Компания Apple выпустила обновление для операционной системы Mac OS X до версии 10.6.5, закрывающее рекордное число в более чем 130 уязвимостей, сообщает AppleInsider. Шестнадцать патчей касаются X11, еще 5 выпущены исключительно для серверной версии системы. Девять патчей предназначены для QuickTime, один - для ядра Mac OS X, один - для Safari. 



Наибольшее число входящих в состав обновления заплаток предназначено для Adobe Flash - 55. Это отчасти объясняет, почему с новыми компьютерами Apple решила Flash Player больше не включать, рекомендуя пользователям самостоятельно скачивать последнюю версию приложения.

Кроме того, обновление до Mac OS X 10.6.5, размер которого составляет более 600 МБ, улучшает работу iPhoto и Aperture, работу системы с серверами Microsoft Exchange, повышает графическую производительность в играх и других приложениях и содержит целый ряд других улучшений и исправлений.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

38 млн скачиваний: 224 приложения на Android превратились в фабрику кликов

Исследователи раскрыли масштабную мошенническую кампанию с рекламой на Android, получившую название SlopAds. Всего в магазине Google Play удалось выявить 224 вредоносных приложения, которые генерировали более 2,3 млрд рекламных запросов в день. Эти программы скачали свыше 38 млн раз пользователи из 228 стран.

Название SlopAds появилось так: приложения выглядели как «потоковый контент», массово наштампованный, а часть из них имитировала сервисы и инструменты с ИИ-тематикой.

Если пользователь устанавливал приложение напрямую из Google Play, оно выглядело безобидным и выполняло заявленную функциональность. Но если установка происходила через рекламную кампанию злоумышленников, приложение подключалось к удалённому серверу через Firebase, загружало зашифрованные настройки и получало ссылки на вредоносные модули.

 

Ключевой элемент схемы — скрытая загрузка злонамеренного APK, зашифрованного в картинках PNG с использованием стеганографии. На устройстве изображения собирались в единый модуль FatModule, который запускал скрытые WebView, выдавая бесконечный поток фейковых показов и кликов по рекламе.

До 30% всего мошеннического трафика приходилось на США, 10% — на Индию и 7% — на Бразилию. В общей сложности атакующие ежедневно «накручивали» более 2 млрд рекламных показов. Для этого они использовали сотни доменов и сеть серверов управления, что говорит о планах дальнейшего расширения операции.

Все обнаруженные приложения уже удалены из Google Play. Кроме того, в Google Play Protect обновили систему защиты, чтобы предупредить пользователей о необходимости удалить SlopAds-программы со своих устройств.

Однако исследователи предупреждают: учитывая высокий уровень маскировки и изощрённость схемы, злоумышленники наверняка попытаются вернуться с новыми атаками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru