За год объемы мошенничества с рекламными кликами выросли на 22%

За год объемы мошенничества с рекламными кликами выросли на 22%

Аналитическая компания Click Forensics сегодня сообщила, что в третьем квартале этого года был отмечен всплеск случаев мошенничества с кликами, причем сразу на 22% от прошлогодних итогов за сопоставимый период времени. По словам специалистов, виновны в росте объемов фальшивых рекламных кликов ботнеты.



Мошенничество с кликами представляет собой схему, когда некто запускает на компьютере автоматизированный скрипт или компьютерную программу, имитирующую действия пользователя при посещении какого-либо сайта. Программа-имитатор, в частности, осуществляет переход по рекламным ссылкам, что искусственно завышает доходы владельца сайта, где размещается система размещения рекламы с оплатой за клик.

В Click Forensics говорят, что в третьем квартале 2010 года 22,3% кликов были совершены искусственно, против 18,6% кликов в третьем квартале 2009 года. "Оценить во сколько такие клики обходятся рекламодателям в год очень сложно. Каждый поисково-рекламный движок сам отслеживает стоимость конкретного клика и обладает своим механизмом обнаружения мошеннической активности", - говорит Стив О'Брайен, вице-президент по маркетингу Click Forensics.

"Хотя большинство систем контекстной рекламы имеют фильтры и пропускают через них производимые клики, прежде чем снимать деньги, можно с уверенностью говорить, что минимум 10% расходов вызваны искусственными кликами", - говорит он.

"Еще год назад так называемые клик-фермы были основным источником поддельных кликов, тогда как сейчас мошенники предпочитают использовать ботнеты, причем не одну сеть, а сразу несколько, чтобы как можно надежнее замести следы", - отметил он.

Нейл Дасвани, технический директор компании Dasient, говорит, что основные поисковики и рекламные сети способны автоматически распознавать ненадежные клики и отслеживать мошенническую активность, чтобы расходовать деньги рекламодателей более легитимно. "Для рекламных сетей - это вопрос качества и конкурентоспособности", - говорит он.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Госдуме предложили маркировать медицинские рекомендации нейросетей

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил ввести обязательную маркировку ответов нейросетей, содержащих медицинские рекомендации, а также запретить российским сервисам назначать лекарственные препараты. Эти предложения изложены в письме, направленном им министру цифрового развития Максуту Шадаеву и главе Роскомнадзора Андрею Липову.

Как сообщает РИА Новости, Чернышов указал на отсутствие какой-либо ответственности за последствия, к которым могут привести ответы ИИ на запросы медицинского характера, несмотря на то что пользователи нередко воспринимают такие рекомендации как замену профессиональной медицинской помощи.

«Предлагаемая инициатива основывается на трёх ключевых принципах. Первый — обязательная маркировка. Любой ответ нейросети, содержащий медицинские рекомендации, симптомы, методы лечения или диагностики, должен сопровождаться четкой, заметной и неизменно присутствующей надписью: “Данный совет сгенерирован искусственным интеллектом и не является медицинской консультацией. Для диагностики и лечения обратитесь к врачу”», — говорится в документе.

Кроме того, Чернышов предложил ввести механизм получения явного согласия перед предоставлением информации медицинского характера. Без такого согласия сервис не должен выдавать рекомендации.

Ещё одной мерой инициативы является полный запрет на рекламу и рекомендации любых лекарственных препаратов — такой запрет, по мнению автора, должен быть реализован средствами самих нейросетевых систем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru