За год объемы мошенничества с рекламными кликами выросли на 22%

За год объемы мошенничества с рекламными кликами выросли на 22%

Аналитическая компания Click Forensics сегодня сообщила, что в третьем квартале этого года был отмечен всплеск случаев мошенничества с кликами, причем сразу на 22% от прошлогодних итогов за сопоставимый период времени. По словам специалистов, виновны в росте объемов фальшивых рекламных кликов ботнеты.



Мошенничество с кликами представляет собой схему, когда некто запускает на компьютере автоматизированный скрипт или компьютерную программу, имитирующую действия пользователя при посещении какого-либо сайта. Программа-имитатор, в частности, осуществляет переход по рекламным ссылкам, что искусственно завышает доходы владельца сайта, где размещается система размещения рекламы с оплатой за клик.

В Click Forensics говорят, что в третьем квартале 2010 года 22,3% кликов были совершены искусственно, против 18,6% кликов в третьем квартале 2009 года. "Оценить во сколько такие клики обходятся рекламодателям в год очень сложно. Каждый поисково-рекламный движок сам отслеживает стоимость конкретного клика и обладает своим механизмом обнаружения мошеннической активности", - говорит Стив О'Брайен, вице-президент по маркетингу Click Forensics.

"Хотя большинство систем контекстной рекламы имеют фильтры и пропускают через них производимые клики, прежде чем снимать деньги, можно с уверенностью говорить, что минимум 10% расходов вызваны искусственными кликами", - говорит он.

"Еще год назад так называемые клик-фермы были основным источником поддельных кликов, тогда как сейчас мошенники предпочитают использовать ботнеты, причем не одну сеть, а сразу несколько, чтобы как можно надежнее замести следы", - отметил он.

Нейл Дасвани, технический директор компании Dasient, говорит, что основные поисковики и рекламные сети способны автоматически распознавать ненадежные клики и отслеживать мошенническую активность, чтобы расходовать деньги рекламодателей более легитимно. "Для рекламных сетей - это вопрос качества и конкурентоспособности", - говорит он.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru