За год объемы мошенничества с рекламными кликами выросли на 22%

За год объемы мошенничества с рекламными кликами выросли на 22%

Аналитическая компания Click Forensics сегодня сообщила, что в третьем квартале этого года был отмечен всплеск случаев мошенничества с кликами, причем сразу на 22% от прошлогодних итогов за сопоставимый период времени. По словам специалистов, виновны в росте объемов фальшивых рекламных кликов ботнеты.



Мошенничество с кликами представляет собой схему, когда некто запускает на компьютере автоматизированный скрипт или компьютерную программу, имитирующую действия пользователя при посещении какого-либо сайта. Программа-имитатор, в частности, осуществляет переход по рекламным ссылкам, что искусственно завышает доходы владельца сайта, где размещается система размещения рекламы с оплатой за клик.

В Click Forensics говорят, что в третьем квартале 2010 года 22,3% кликов были совершены искусственно, против 18,6% кликов в третьем квартале 2009 года. "Оценить во сколько такие клики обходятся рекламодателям в год очень сложно. Каждый поисково-рекламный движок сам отслеживает стоимость конкретного клика и обладает своим механизмом обнаружения мошеннической активности", - говорит Стив О'Брайен, вице-президент по маркетингу Click Forensics.

"Хотя большинство систем контекстной рекламы имеют фильтры и пропускают через них производимые клики, прежде чем снимать деньги, можно с уверенностью говорить, что минимум 10% расходов вызваны искусственными кликами", - говорит он.

"Еще год назад так называемые клик-фермы были основным источником поддельных кликов, тогда как сейчас мошенники предпочитают использовать ботнеты, причем не одну сеть, а сразу несколько, чтобы как можно надежнее замести следы", - отметил он.

Нейл Дасвани, технический директор компании Dasient, говорит, что основные поисковики и рекламные сети способны автоматически распознавать ненадежные клики и отслеживать мошенническую активность, чтобы расходовать деньги рекламодателей более легитимно. "Для рекламных сетей - это вопрос качества и конкурентоспособности", - говорит он.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Основные проблемы ИБ в России — дефицит кадров и нехватка бюджетов

Судя по результатам нового опроса anti-malware.ru, недостаток бюджетных средств выходит в топ ИБ-проблем российских компаний. Пальма первенства по головной боли в этой области пока остается за дефицитом кадров.

Анонимный опрос о проблемах ИБ был проведен в телеграм-канале AM Live и среди аудитории IT IS Conf 2025, проходящей в Екатеринбурге.

 

Проблема дефицита кадров издавна свойственна российскому рынку ИБ , и с годами она становится только острее. Сколько бы исследований ни проводилось на эту тему, сколько бы мер ни принималось для взращивания специалистов по кибербезу, кадровый голод остается на повестке дня.

По последним данным, озвученным на ЦИПР’25, российскому ИБ-рынку не хватает 100 тыс. безопасников, и компании готовы платить до 36% больше экспертам со стажем свыше шести лет.

В настоящее время высок спрос на такие ИБ-компетенции, как безопасная разработка, защита облаков, интеграция ИИ. Нехватка специалистов по ИБ больше всего ощущается в ИТ-индустрии и сфере финансов, а в разделении по регионам — в Москве и области, Санкт-Петербурге, Свердловской области и Татарстане.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru