WatchGuard выпустила виртуализированную версию Quarantine Management Server

WatchGuard выпустила виртуализированную версию Quarantine Management Server

WatchGuard QMS Virtual Edition предназначен для использования с устройствами WatchGuard серии XCS и представляет собой автоматизированное решение для защиты электронной почты от киберпреступников. Сообщения, содержащие спам, попытки фишинга, вирусы, вредоносное ПО и другие виды нежелательного контента, отправляются на устройство для виртуального карантина и хранятся там.

При наличии безопасной области хранения подозрительных электронных сообщений системные администраторы получают больше возможностей для управления и контроля корпоративной электронной почты, а также дополнительный, более глубокий уровень защиты от сетевых угроз, распространяемых посредством e-mail рассылок, говорится в сообщении Rainbow Security. 

«Электронная почта по-прежнему представляет значительную опасность для большинства компаний во всем мире, и наличие возможности управления изолированными сообщениями в карантине имеет решающее значение для достижения баланса между безопасностью и производительностью, — считает Тим Хелминг (Tim Helming), директор по продуктам WatchGuard Technologies. — С помощью решения WatchGuard QMS Virtual Edition клиенты могут контролировать поступающую электронную почту, одновременно увеличивая защищенность своей сети, данных и приложений. Поскольку WatchGuard QMS Virtual Edition является бесплатным, совокупная стоимость владения значительно уменьшается».

WatchGuard QMS Virtual Edition поддерживает один или несколько доменов, размещенных внутри компании или у хостинг-провайдера, и представляет собой оптимальное решение для организаций среднего размера. Решение масштабируется и отвечает нуждам карантина электронных сообщений для организаций размером до 180 тыс. пользователей или объем электронной почты которых достигает 20 млн сообщений, отметили в Rainbow Security.

Перераспределяя ресурсы, необходимые для почтового карантина, на отдельную систему, WatchGuard QMS Virtual Edition снижает требования по загрузке и хранению для устройств контентной безопасности WatchGuard XCS или других шлюзов электронной почты, увеличивая пропускную способность и уменьшая затраты на администрирование. Применяя данное решение, компании могут быть уверены, что конечные пользователи не потеряют нужные сообщения, а требования к емкостям устройств хранения и производительности будут минимальны, подчеркнули в Rainbow Security.

С WatchGuard QMS Virtual Edition каждый пользователь может самостоятельно просматривать и удалять спам, который хранится отдельно от информационных ресурсов основной сети. Как отмечается, это повышает уровень сетевой безопасности, сводя к минимуму угрозы электронной почте пользователей, и позволяет сотрудникам эффективнее управлять поступающими сообщениями. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru