Вышла новая версия InfoWatch CryptoStorage 2.0

Вышла новая версия InfoWatch CryptoStorage 2.0

Компания InfoWatch объявляет о выходе новой версии 2.0 программного продукта InfoWatch CryptoStorage. Решение, предназначенное для надежной защиты информации на домашних ПК и компьютерах в офисах небольших компаний, снабжено улучшенным пользовательским интерфейсом, вечной коммерческой лицензией и расширенной поддержкой операционных систем.

InfoWatch CryptoStorage 2.0 – программный продукт, предназначенный для шифрования данных и предотвращения несанкционированного использования информации, хранящейся на домашних ПК, а также на рабочих станциях внутри корпоративной сети небольшой компании и мобильных ПК за ее пределами. Продукт не требует от пользователя специальных навыков или квалификации в области шифрования, обеспечивая доступ к данным исключительно владельцу данных и тем, кого он допустил для работы с этими данными.

Одним из основных достоинств новой версии продукта является срок действия коммерческой лицензии - отныне она стала вечной J Это означает, что теперь для пользователя, оплатившего коммерческую лицензию, по истечение года и последующих лет не применяются ограничения по функциональности продукта. Кроме того, в InfoWatch CryptoStorage 2.0 расширен список поддержки операционных систем до версий Windows 2008 и Windows 2008 R2.

Александр Щелканов, менеджер по продуктам компании InfoWatch: «В век информационных технологий компьютер становится более мобильным, легким, компактным. Его удобно брать с собой в поездки, использовать в деловых переговорах, погружаться в мир социальных сетей и блогов, решать бизнес-задачи. К сожалению, у мобильности компьютеров или мобильных устройств хранения есть и «побочные эффекты»: ноутбуки, нетбуки или флешки забываются, теряются или воруются, могут ломаться - в этом случае для ремонта мы их отдаем в сервисные центры. В таких случаях использование системы шифрования – единственный эффективный способ сохранить конфиденциальность информации. Если данные находятся в электронном сейфе, т.е. зашифрованы, злоумышленнику потребуются годы, чтобы подобрать доступ к данным».

Функциональность InfoWatch CryptoStorage 2.0 подходит не только для домашнего пользователя ПК, но и для небольшой компании, предусматривая возможность защищать данные как на локальных, так и на удаленных компьютерах и разграничивать доступ к данным для отдельных сотрудников или групп людей. Обслуживать небольшую компанию может, как внешний ИТ-администратор, так и внутренний; при этом, являясь привилегированным пользователем, он может иметь доступ ко всем данным и в любой момент ознакомиться с любыми данными внутри компании. С помощью InfoWatch CryptoStorage 2.0 доступ к данным будет предоставлен исключительно владельцу данных и тем, кого он допустил для работы с этими данными.

Компания InfoWatch объявляет о выходе новой версии 2.0 программного продукта InfoWatch CryptoStorage. Решение, предназначенное для надежной защиты информации на домашних ПК и компьютерах в офисах небольших компаний, снабжено улучшенным пользовательским интерфейсом, вечной коммерческой лицензией и расширенной поддержкой операционных систем." />

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru