ESET выпустила новую версию ESET Remote Administrator 4.0

ESET выпустила новую версию ESET Remote Administrator 4.0

Компания ESET сообщает о выпуске ESET Remote Administrator версии 4.0. Приложение ESET Remote Administrator  входит в состав корпоративных решений ESET NOD32 и предназначено для централизованного развертывания и администрирования антивирусного ПО ESET NOD32 в сетевых средах различной сложности.

Четвертая версия ESET Remote Administrator (ERA) дает возможность управлять не только антивирусными продуктами для ПК, но и решением ESET NOD32 Mobile для смартфонов и коммуникаторов, позволяя использовать данное ПО в корпоративном сегменте.

В ESET Remote Administrator 4.0 был реализован ряд существенных изменений, которые делают работу специалистов ИТ-служб более удобной. В новую версию добавлен централизованный карантин, куда поступает информация об удаленных или вылеченных файлах со всех ПК корпоративной сети. Благодаря полученной информации администратор может провести анализ всех потенциально опасных файлов, а также определить, с каких компьютеров поступает самое большое количество угроз и оперативно предпринять меры по повышению безопасности в корпоративной сети. Для удобства администратора информация о файлах, отправленных в карантин, отображается в виде таблицы, где отражены дата и время поступления, путь к исходному расположению файла в системе, его размер в байтах, причину помещения в карантин и количество обнаруженных вирусов на ПК пользователей в сети.

В четвертую версию ESET Remote Administrator добавлены функции, которые позволяют осуществлять более тонкое и гибкое управление антивирусными решениями. С помощью нового инструмента «менеджер группы» можно объединять ПК по различным критериям и настройкам. Возможность настройки распространяется не только на группы, но и на политики, которые также могут фильтроваться по различным параметрам. Синхронизация ESET Remote Administrator с Active Directory (AD) теперь предоставляет администратору более широкие возможности. Можно осуществлять синхронизацию по расписанию, а также импортировать все группы из AD, либо дополнять уже имеющимися.

В ESET Remote Administrator 4.0 также появилась возможность создавать правила для персонального файервола, входящего в состав решения ESET NOD32 Smart Security Business Edition. Данная возможность реализована с помощью новой функции Firewall Rules Merge Wizard, которая позволяет объединять правила файервола для разных компьютеров сети в единую группу без необходимости прописывать их вручную.

«Новая версия приложения ESET Remote Administrator оптимизирует работу системного администратора и предоставляет ему более широкие возможности по управлению антивирусным ПО, а также отслеживанию инцидентов в корпоративной сети, - комментирует Павел Потасуев, директор по ИТ российского представительства ESET. – Благодаря этим возможностям решения ESET NOD32 используются как в небольших компаниях, так и в крупных корпорациях».

С помощью решения ESET Remote Administrator удаленно осуществляется инсталляция и деинсталляция программных продуктов ESET, контролируется работа антивирусного ПО, создаются внутри сети серверы для локального обновления продуктов ESET («зеркала»), что позволяет существенно сократить внешний интернет-трафик. Кроме того, с помощью ESET Remote Administrator можно в реальном времени производить мониторинг состояния сетевой безопасности, отслеживать местонахождения незащищенных компьютеров с учетом топологии сети, получать подробную статистику, отчеты о событиях системы и средств защиты в интуитивной понятной графической форме. ESET Remote Administrator делает централизованное управление антивирусной защитой максимально простым, что позволяет использовать решения ESET NOD32 в крупных организациях с парком ПК от пяти до 100 тысяч компьютеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru