Как рекламируются угрозы

Как сделать DLP-систему своим конкурентным преимуществом?  Один путь очевиден: имеющий её (и правильно эксплуатирующий) несёт меньше убытков от утечек и некоторых других злоупотреблений. Но это – не единственный способ.



Ваша DLP-система может способствовать привлечению клиентов и их оттоку от конкурентов, у которых DLP нет. Особенно это актуально для банков.

Мошенничества с платёжными картами, системами ДБО, кредитами и прочими банковскими делами представляют угрозу для вкладчиков. И вкладчики об этом хорошо знают – СМИ часто пишут страшилки о такого рода преступлениях. При этом они концентрируются на внешних угрозах – злохакерах, кардерах, ботнетах. А угрозы внутренние, то есть вороватых работников банков (в том числе и высокопоставленных), журналисты упоминают значительно реже. Оно и понятно. Банки же не хотят выглядеть гнездом злоинсайдеров в глазах клиентов. Пусть лучше вкладчик боится внешних мошенников и тщательнее заботится об антивирусе с файерволом.

Если пользователь осознает простую вещь – внутренние угрозы обычно опаснее внешних – то он станет выбирать банк, глядя на его меры по противодействию внутренним угрозам, то есть, в первую очередь, на DLP-систему. В этом случае внедрение у себя DLP надо не скрывать, а наоборот – рекламировать. А у кого этой замечательной системы нет, пусть выглядит гнездом злоинсайдеров; пресса быстро сможет накидать материалов о сотнях банковских работников, пойманных на мошенничестве с клиентскими данными.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции    Система Orphus

RSS: Новое в блогах на Anti-Malware.ru Новое в блогах