У F.A.C.C.T. ASM появился еще один MSSP-провайдер — Риэль Инжиниринг

У F.A.C.C.T. ASM появился еще один MSSP-провайдер — Риэль Инжиниринг

У F.A.C.C.T. ASM появился еще один MSSP-провайдер — Риэль Инжиниринг

Компания F.A.С.С.T. обрела нового партнера по поставке MSSP-услуг. Системный интегратор «Риэль Инжиниринг» уже запустил пилотирование F.A.C.C.T. Attack Surface Management, и продукт помог выявить потенциальные угрозы в сетях заказчиков.

ИТ-компания «Риэль Инжиниринг» специализируется на решениях промышленной автоматизации, основная масса ее клиентов — крупные предприятия России, которым ввиду роста количества целевых атак на АСУ ТП важно быть на шаг впереди потенциальных злоумышленников.

По оценке F.A.С.С.T., в этом году наибольшую угрозу для российской промышленности составляют атаки с использованием зловредов: шифровальщиков, шпионов, инфостилеров, скрытных майнеров, а также утечки данных по вине хактивистов. Основными векторами атак на промпредприятия являются вредоносные рассылки, открытые RDP-порты, теневые цифровые активы и непропатченные уязвимости.

Решение F.A.C.C.T. ASM позволяет проводить проверки ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы выявить слабые места и держать под контролем площадь атаки. Пилоты подключения клиентуры «Риэль Инжиниринг» уже зафиксировали такие потенциальные угрозы, как устаревший софт, незакрытые порты, просроченные сертификаты, небезопасные настройки имейл.

На некоторых промышленных предприятиях была обнаружена утечка корпоративных учеток, в одном из случаев сервисы были вынесены на внешний хостинг с сомнительной репутацией.

Ранее в этом году F.A.C.C.T. объявила о начале MSSP-партнерства с другим российским интегратором, «Бизнес Ай Ти». В рамках новой программы ИТ-компания предлагает бесплатный двухнедельный пилот аудита инфраструктуры заказчика с использованием облачного SaaS-решения F.A.C.C.T. ASM.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru