SIEM-системы

Системы сбора и корреляции событий (Security Information and Event Management, SIEM)

Вопрос
Задать вопрос
История использования

Практика

Особенности поддержки ИБ-продуктов на примере работы сервисного центра компании «Информзащита»

Работа сервисного центра (СЦ), специализирующегося на поддержке средств обеспечения информационной безопасности предприятия, имеет ряд особенностей по сравнению с обслуживанием обычных корпоративных информационных систем. Строгие требования заказчиков к надёжности критической инфраструктуры и ограничения регламентирующих органов делают организацию подобной работы нетривиальной задачей. Мы изучили некоторые её аспекты на примере крупного российского СЦ компании «Информзащита».

Varonis Edge: выявление кибератак с помощью сетевой телеметрии и поведенческой аналитики

C помощью компонента Edge платформа кибербезопасности Varonis отслеживает активность на периметре корпоративной сети — DNS-серверы, VPN-подключения и веб-прокси. По данным Varonis, более 80% атак оставляют следы в этих системах. В результате становится возможным отслеживать действия потенциального злоумышленника в инфраструктуре сети, начиная от стадии проникновения и вплоть до вывода конфиденциальной информации за пределы организации.

SIEM- и IRP-системы: практика работы с повторяющимися киберинцидентами

В ряде случаев корреляция инцидентов показывает, что события не просто связаны: одно и то же происшествие воспроизводится несколько раз с незначительными изменениями. Как быть с такими повторяющимися киберинцидентами, как работать с ними в SIEM- и IRP-системах?

Поставки и внедрения

Систему MaxPatrol SIEM внедрили в Банке Оранжевый

В Банке Оранжевый завершили внедрение системы MaxPatrol SIEM. Благодаря проекту заказчик отслеживает события ИБ из множества источников в режиме реального времени, выявляет опасные инциденты и получает полную видимость IT-инфраструктуры. Время обработки событий значительно сократилось.

Администрация Волгоградской области выбрала Solar JSOC для защиты КИИ

Администрация Волгоградской области доверила защиту регионального сегмента Российской информационной системы здоровья (РИСЗ ВО) компании «Ростелеком-Солар», национальному провайдеру технологий и сервисов кибербезопасности. Эксперты центра мониторинга и реагирования на кибератаки Solar JSOC контролируют уровень информационной безопасности решения в режиме 24*7 и закрывают вопросы взаимодействия с ГосСОПКА.

MaxPatrol SIEM защитил работу информсистем властей Республики Коми

Государственное автономное учреждение Республики Коми «Центр информационных технологий» (ГАУ РК «ЦИТ»), отвечающее за развитие информационного общества и формирование электронного правительства в регионе, использует MaxPatrol SIEM для выявления инцидентов. Теперь ИБ-подразделение центра владеет полной информацией об инфраструктуре, отслеживает события ИБ и сетевой трафик, а также в режиме реального времени выявляет критически опасные инциденты. Уже за первую неделю эксплуатации системы были выявлены и локализованы семь вредоносных программ в государственных системах Республики Коми.

НефтеТрансСервис внедрил СёрчИнформ SIEM для мониторинга событий ИБ

Компания «НефтеТрансСервис» (НТС) выбрала «СёрчИнформ SIEM» для управления событиями информационной безопасности. Новый продукт призван анализировать сетевую инфраструктуру НТС с целью выявлять аномалии и потенциальные угрозы, а также пресекать попытки несанкционированного доступа и предотвращать сбои в работе ИТ-инфраструктуры.

Solar JSOC на страже кибербезопасности БАШКОМСНАББАНКа

Компания SolarSecurity, сообщает о подключении БАШКОМСНАББАНК (ПАО) к сервису Solar JSOC. В части технического обеспечения банк рассмотрел большое количество вариантов: от дальнейшего качественного развития имеющихся решений до внедрения современных коммерческих SIEM-систем.

Solar Security и SOC Prime заключили партнерское соглашение

Команда архитекторов, аналитиков и инженеров Solar JSOC ежедневно используют SIEM от HPE ArcSight для оказания аутсорсинговых услуг по мониторингу и реагированию на инциденты ИБ. Строгие SLA, значительные потоки событий ИБ и повышенные требования к контенту и аналитике формируют список обязательных требований к SIEM-платформе.

Solar Security подключил инфраструктуру МТС-Банк к сервису Solar JSOC

До начала сотрудничества с Solar Security МТС Банк осуществлял мониторинг инцидентов с помощью SIEM-системы HPE ArcSight. Однако с целью минимизации рисков кибератак на ключевые финансовые системы было принято решение о необходимости организации мониторинга и реагирования на инциденты в круглосуточном режиме, а также взаимодействии с поставщиками информации об угрозах ИБ для финансовых организаций.

PASHA Bank внедрил систему управления событиями ИБ

PASHA Bank, ведущий корпоративный банк Азербайджана, и компания «Инфосистемы Джет» запустили в эксплуатацию систему управления событиями информационной безопасности в корпоративной сети банка.

Компания SolarSecurity сообщает, что подключила инфраструктуру Тинькофф Банка к услуге круглосуточного мониторинга и реагирования на инциденты кибербезопасности Solar JSOC. Первоначально мониторингом инцидентов Тинькофф Банк занимался самостоятельно, для этого была приобретена SIEM-система HPArcSight, настроена собственная логика корреляционных правил для обнаружения инцидентов.