Услуги по информационной безопасности

Управляемые услуги по информационной безопасности (Managed Security Services Providers, MSSP)

Вопрос
Задать вопрос
История использования

Практика

Особенности поддержки ИБ-продуктов на примере работы сервисного центра компании «Информзащита»

Работа сервисного центра (СЦ), специализирующегося на поддержке средств обеспечения информационной безопасности предприятия, имеет ряд особенностей по сравнению с обслуживанием обычных корпоративных информационных систем. Строгие требования заказчиков к надёжности критической инфраструктуры и ограничения регламентирующих органов делают организацию подобной работы нетривиальной задачей. Мы изучили некоторые её аспекты на примере крупного российского СЦ компании «Информзащита».

Автономное расследование инцидентов для SOC с помощью решений SecBI

На российский рынок выходит новая компания SecBI, израильский разработчик продуктов для повышения эффективности работы SOC. Решения компании автоматизируют работу аналитиков первого и второго уровня, что позволяет ускорить детектирование инцидентов и повысить полноту выявления зараженных хостов в сети заказчика. Первое знакомство с вендором и его разработками — в обзорном материале от отечественного дистрибьютора Тайгер Оптикс.

Аудит ИБ в крупных компаниях: инструкция по применению

Чтобы понять, что собой представляет комплексный аудит информационной безопасности, стоит взглянуть на вопрос с практической точки зрения: что нужно учесть, чтобы проектная команда хорошо сделала свою работу, не сорвала при этом сроки и попала в ожидания заказчика. Статья от эксперта компании «Инфосистемы Джет» будет полезна тем, кто проводит внешний ИБ- или ИТ-аудит, а также менеджерам внутренних ИТ- и ИБ-проектов.