Услуги по информационной безопасности

Управляемые услуги по информационной безопасности (Managed Security Services Providers, MSSP)

Вопрос
Задать вопрос

Мнение

Обзоры

Обзор Kaspersky ASAP, платформы повышения осведомлённости сотрудников о кибербезопасности

Автоматизированная платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) от «Лаборатории Касперского» позволяет формировать и закреплять у сотрудников навыки безопасной работы. Она включает в себя программы онлайн-обучения для представителей различных структурных подразделений. В основе процесса лежат симуляция происходящих на практике событий и формирование у сотрудников личной заинтересованности в обеспечении кибербезопасности организации.

Анализ рынка

Бесплатная защита удалённого доступа сотрудников в период пандемии коронавируса (COVID-19)

Пандемия коронавируса, охватившая планету, заставляет компании искать новые формы деятельности, ориентированные на удалённое решение задач офисными сотрудниками. Массовый переход на работу из дома влечет за собой ряд рисков, снизить которые призваны антикризисные предложения разработчиков ИБ-продуктов.

Как новые инициативы Банка России повлияют на финансовые организации и их клиентов

В конце февраля завершился XII Уральский форум по информационной безопасности в финансовой сфере — пожалуй, главное событие на территории Российской Федерации для тех, кто работает в этом секторе. Мы предлагаем ознакомиться с ключевыми моментами мероприятия, узнать, в чём заключается переход от compliance-модели к риск-ориентированной, что такое киберучения, какие законопроекты готовятся и уже приняты, зачем нужны Единая биометрическая система и «Мастерчейн», как борются с социальной инженерией и что скрывается за аббревиатурой ЕИС ПСА.

Обзор рынка услуг по оценке киберзащищённости методом Red Team Operations в России и за рубежом

С ростом зрелости систем информационной безопасности крупные российские организации приходят к осознанию недостаточности инструментальных тестов на проникновение и смотрят в сторону активных продолжительных тестов киберзащищённости в реальных условиях и с применением всего возможного арсенала средств нападения. Одним из популярных подходов здесь является метод Red Team Operations, предлагаемый рядом отечественных и зарубежных компаний. В статье проводится обзор основных участников рынка таких услуг.

Технологии и практика

Особенности поддержки ИБ-продуктов на примере работы сервисного центра компании «Информзащита»

Работа сервисного центра (СЦ), специализирующегося на поддержке средств обеспечения информационной безопасности предприятия, имеет ряд особенностей по сравнению с обслуживанием обычных корпоративных информационных систем. Строгие требования заказчиков к надёжности критической инфраструктуры и ограничения регламентирующих органов делают организацию подобной работы нетривиальной задачей. Мы изучили некоторые её аспекты на примере крупного российского СЦ компании «Информзащита».

Профстандарт для ИБ-специалистов российских банков

Эксперты обращают внимание на сдвиг в обеспечении информационной безопасности (ИБ) российских финансово-кредитных организаций: взамен ориентации на соответствие регуляторным требованиям появляется управление рисками при одновременном непрерывном мониторинге состояния киберзащиты.

Обзор сервисов Kaspersky Threat Intelligence для SOC

Сервисы Kaspersky Threat Intelligence являются источником информации для центров обеспечения безопасности (Security Operations Center, SOC) и предоставляют постоянно обновляемые потоки данных об угрозах, помогая аналитикам своевременно узнавать о существующих атаках и эффективнее противодействовать им. Подписчики также могут получить разнообразные аналитические отчёты и воспользоваться рядом полезных сервисов.

Сравнения

Сравнение сервисов Managed Detection and Response (MDR)

На основании набора из 190 критериев сопоставлены сервисы по обнаружению угроз информационной безопасности, реагированию на них и расследованию киберинцидентов (Managed Detection and Response - MDR), предлагаемые российскими производителями средств защиты. В сравнении участвуют Group-IB Managed Detection and Response Services, Kaspersky Managed Detection and Response и Positive Technologies Expert Security Center. Приведённые данные помогут заказчикам сориентироваться в различиях вендорских услуг MDR и коммерческих  SOC, выбрав наиболее подходящий вариант.

Сравнение услуг коммерческих SOC (Security Operations Center). Часть 2

Вторая часть сравнения услуг известных в России коммерческих центров мониторинга и оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC — Security Operations Center). Результаты сравнения помогут потенциальному заказчику выбрать наиболее подходящего поставщика, способного взять SOC на аутсорсинг и обеспечить взаимодействие с НКЦКИ. Сравнение проводилось по 179 критериям, характеризующим полноту и качество предоставляемых услуг. Во второй части сравнения участвуют: МТС SOC, Infosecurity ISOC и «Перспективный мониторинг».