Apple добавит Repair Assistant для Mac-устройств в macOS Tahoe 26

Apple добавит Repair Assistant для Mac-устройств в macOS Tahoe 26

Apple добавит Repair Assistant для Mac-устройств в macOS Tahoe 26

Apple расширяет свою программу Repair Assistant — теперь она заработает и на macOS. Если раньше фирменное ПО для калибровки использовалось только при ремонте iPhone и iPad, то с выходом macOS Tahoe 26 оно станет доступно и на компьютерах.

Repair Assistant нужен для того, чтобы правильно откалибровать устройство после замены деталей — от батареи и дисплея до камер и стекла корпуса.

На macOS новая система позволит корректно активировать Touch ID и датчик угла открытия крышки после замены дисплея или логической платы. Причём Touch ID теперь защищён с помощью Activation Lock.

Нововведение особенно важно для программы самостоятельного ремонта: с выходом Tahoe пользователи смогут откалибровать даже бывшие в употреблении детали, которые раньше работали некорректно. Это повысит надёжность и безопасность таких процедур.

Apple также подтвердила, что позже в этом году авторизованные дистрибьюторы начнут поставлять оригинальные детали для Mac в США и Европе через MobileSentrix и Mobileparts.shop.

Repair Assistant в macOS Tahoe или более новой версии можно будет найти в меню Настройки > Основные > Описание. Если система обнаружит, что устройство ремонтировалось, появится раздел Parts & Service с кнопкой Restart & Finish Repair, запускающей финальную калибровку.

Релиз macOS Tahoe назначен на 15 сентября.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru