Kaspersky в 2024: $822 млн выручки, +11% в мире, +28% в России

Kaspersky в 2024: $822 млн выручки, +11% в мире, +28% в России

Kaspersky в 2024: $822 млн выручки, +11% в мире, +28% в России

По итогам 2024 года глобальная выручка «Лаборатории Касперского» достигла $822 млн — это на 11% больше, чем годом ранее. В России рост оказался ещё выше — 28%. Среди основных причин роста — расширение продуктовой линейки и активность на рынках с благоприятной ситуацией.

Несмотря на сложности, связанные с геополитикой, компания показала рекордные финансовые результаты и продолжила развивать направления корпоративной кибербезопасности и защиту домашних пользователей.

B2B-направление

Продажи корпоративных решений выросли на 19% по миру. При этом продажи крупному бизнесу прибавили 21%, а малому и среднему — 17%. В России корпоративный сегмент вырос на 27%, в частности, продажи для МСБ подскочили на 37%.

Доля решений, не связанных с защитой конечных устройств (non-endpoint), достигла 53%. В этом сегменте отмечен рост интереса к SIEM-системе Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (+39% по миру, +28% в России и СНГ) и платформе Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (+18% по миру, +17% в России и СНГ). Также компания улучшила функциональность своего SIEM.

Отдельно вырос интерес к решениям XDR (+57% в России), продуктам для защиты контейнеров (рост в 6 раз), а также к системе SD-WAN (+59%).

Киберсервисные решения

Сервисные направления тоже показали рост: продажи решения для реагирования на инциденты (Kaspersky Incident Response) выросли на 20% в мире и на 25% в России. Решение Managed Detection and Response (MDR) прибавило 18% по миру и 62% в России. Это же MDR-решение в 2024 году получило высокую оценку от SoftwareReviews.

Новые продукты

Компания представила бета-версию нового межсетевого экрана (NGFW), обновила тонкий клиент и запустила платформу Kaspersky Appicenter для приложений на KasperskyOS. Продажи решений на базе этой ОС выросли на 84% по миру.

B2C-сегмент

Для домашних пользователей год тоже оказался успешным. В России и СНГ продажи выросли на 26%, в регионе Ближнего Востока, Африки и Турции — на 20%, в Латинской Америке — на 6%. Компания также обновила мобильные приложения на iOS и Android, улучшив интерфейс и уровень защиты. Некоторые продукты, например, Kaspersky Standard, получили высокие оценки от независимых тестеров вроде AV-Comparatives.

Что дальше

По словам представителей компании, они продолжат развивать продукты и технологии, усиливать позиции на международных рынках и стремиться к росту по всем направлениям.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники массово рассылают ложные сообщения о входе на Госуслуги

Мошенники продолжают массово рассылать поддельные уведомления о входе на Портал Госуслуг, указывая номер телефона для связи. Такая схема используется в основном для сбора персональных данных и захвата учетных записей.

На схему с обратными звонками обратила внимание прокуратура Москвы. Злоумышленники применяли её в классическом сценарии перевода денежных средств на подконтрольные счета.

Директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук рассказал «РИА Новости» о модификации этой схемы. Сначала потенциальной жертве поступает сообщение через SMS или мессенджер о подозрительном входе в личный кабинет Госуслуг. Текст максимально имитирует официальные уведомления.

«Обратите внимание, авторизация с постороннего устройства. Вход в кабинет "Госуслуг" совершен с нового устройства. Если устройство не ваше, вход выполняли не вы или возникли вопросы, обращайтесь по номеру за дополнительной информацией», — так выглядит сообщение, рассылаемое мошенниками.

Как выяснили в «РИА Новости», такие рассылки начались ещё весной 2025 года. Единственной заметной неточностью было искажённое название портала — Gos Uslugi вместо Gosuslugi.

В сообщениях указывается номер телефона, по которому якобы можно получить помощь. На звонок отвечает «специалист техподдержки», который требует пройти «проверку личности». В противном случае, по его словам, доступ к аккаунту будет заблокирован. Для проверки злоумышленники просят назвать паспортные данные, СНИЛС и код из СМС.

Минцифры напоминает: официальные уведомления о входе в личный кабинет Госуслуг поступают только на электронную почту с адреса no-reply@gosuslugi.ru. Любые сообщения, отправленные через СМС или мессенджеры, являются мошенническими.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru