Вышла новая версия Kaspersky Thin Client: поддержка UEFI и периферии

Вышла новая версия Kaspersky Thin Client: поддержка UEFI и периферии

Вышла новая версия Kaspersky Thin Client: поддержка UEFI и периферии

На форуме Kazan Digital Week 2025 «Лаборатория Касперского» представила обновлённую операционную систему для тонких клиентов — Kaspersky Thin Client 2.3. Такие решения применяются в банковской сфере, образовании и ретейле.

В системе появилась поддержка UEFI — современного типа прошивки, который заменяет BIOS и ускоряет загрузку.

Важный момент: UEFI работает вместе с технологией Secure Boot, которая защищает запуск от подмен и несанкционированных изменений.

Теперь тонкий клиент лучше справляется с периферией: к нему можно подключать флешки, принтеры, сканеры, веб-камеры и гарнитуры, причём и в Windows, и в Linux-средах.

Администраторы могут централизованно управлять настройками рабочих мест — от мониторов до приложений и внешнего вида интерфейса. Для пользователей это значит, что работать с устройством будет проще и привычнее.

На рабочем столе теперь можно закреплять только нужные приложения, интерфейс ОС адаптируется под корпоративный стиль, а для решения проблем на расстоянии появилась поддержка видеоконсультаций.

Kaspersky Thin Client 2.3 выпускается на двух аппаратных платформах: TONK TN1200 и Dell Wyse 3040.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru