В MULTIFACTOR добавили автоматическую синхронизацию с Active Directory

В MULTIFACTOR добавили автоматическую синхронизацию с Active Directory

В MULTIFACTOR добавили автоматическую синхронизацию с Active Directory

Компания МУЛЬТИФАКТОР добавила в систему MULTIFACTOR возможность автоматической синхронизации учётных записей. Теперь пользователям не требуется вручную обновлять данные Active Directory в личном кабинете системы или использовать скрипты.

Сам процесс отныне выполняется через сервис MULTIFACTOR Directory Sync.

MULTIFACTOR Directory Sync — это сервис для Windows, который синхронизирует учётные записи Active Directory с личным кабинетом MULTIFACTOR. Он доступен в репозитории компании.

Как происходит процесс настройки:

  1. MULTIFACTOR Directory Sync подключается к Active Directory с использованием заданных в настройках учётных данных.
  2. Затем он загружает список пользователей из указанной группы, включая вложенные группы (эта настройка задаётся в личном кабинете MULTIFACTOR).
  3. Сервис отслеживает изменения атрибутов (логин, имя, e-mail, телефон) и передаёт обновлённые данные в систему.

По словам руководителя разработки MULTIFACTOR Алексея Пашкова, добавление этого механизма автоматизации дополняет уже существующие способы управления записями в системе — через личный кабинет или API.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru