Каждый десятый ПИН-код совпадает

Каждый десятый ПИН-код совпадает

Каждый десятый ПИН-код совпадает

В ABC проанализировали 29 миллионов ПИН-кодов, опубликованных на одном из ресурсов, посвященных утечкам персональных данных. Исследование показало, что пользователи зачастую выбирают самые простые комбинации, которые легко угадать или подобрать.

Наиболее распространенным ПИН-кодом оказался «1234» — он встречался в 9% случаев. Почти так же часто использовались «0000», «1111», «1212», «2222» и «4444». Несколько реже встречалась комбинация «4321» и другие вариации этих цифр.

Кроме того, «1234» оказался одним из самых популярных паролей для NordPass VPN наряду с «123456».

Еще одной распространенной практикой стало использование года рождения в качестве ПИН-кода, что делает его особенно уязвимым. Чаще всего встречался код «1986». В целом цифры «19» и «20» нередко становились первыми двумя символами PIN-кода.

«Наиболее распространенные ПИН-коды оказались чрезвычайно популярными, а значит, их особенно легко угадать, если телефон или банковская карта окажутся в чужих руках», — отмечают авторы исследования.

Проблема слабых паролей носит глобальный характер и остается актуальной в России. По данным «Лаборатории Касперского», ненадежные пароли — одна из самых распространенных ошибок в сфере информационной безопасности наряду с несвоевременным обновлением систем и отсутствием резервного копирования.

Место по популярности

Код

Доля, %

1

1234

9,0%

2

1111

1,6%

3

0000

1,1%

4

1342

0,6%

5

1212

0,4%

6

2222

0,3%

7

4444

0,3%

8

1122

0,3%

9

1986

0,3%

10

2020

0,3%

11

7777

0,3%

12

5555

0,3%

13

1989

0,3%

14

9999

0,2%

15

6969

0,2%

16

2004

0,2%

17

1010

0,2%

18

4321

0,2%

19

6666

0,2%

20

1984

0,2%

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru