В Kaspersky Container Security добавили функции для безопасной разработки

В Kaspersky Container Security добавили функции для безопасной разработки

В Kaspersky Container Security добавили функции для безопасной разработки

«Лаборатория Касперского» обновила решение Kaspersky Container Security для защиты контейнерных сред. В него были включены новые функции для безопасной разработки и эксплуатации приложений в Kubernetes, OpenShift и на других контейнерных платформах.

Среди новых функций разработчики особо выделяют новые возможности расследования инцидентов, разработки и масштабирования политик безопасности, контроля над файловыми операциями в среде выполнения приложений, гибкого управления настройками под запросы команд-разработчиков, а также формирования отчётов.

Включена опция логирования системных вызовов хоста для анализа потенциальных проблем в безопасности. Включена поддержка отчетов в формате JSON/XML. Появилась функция автоматического профилирования образов.

Причем профили можно применять не только к отдельным контейнерам, но и к группам и кластерам. Расширены возможности API. Появилась также интеграция с защищенным хранилищем HashiCorp Vault.

Серьезно переработана архитектура решения. Оно способно вести мониторинг крупных территориально распределенных инфраструктур с тысячами узлов.

«Согласно данным исследования "Лаборатории Касперского", 85% компаний, использующих методы контейнерной разработки, сталкивались с киберинцидентами. Более трети из них отметили, что это приводило к утечке конфиденциальных данных (39%), финансовым потерям (38%) и снижению доверия клиентов (34%). Чтобы минимизировать риски, многие организации стремятся внедрять практики безопасной разработки для надёжной защиты среды эксплуатации контейнеров. Kaspersky Container Security — специализированное решение, позволяющее реализовать такой подход. Кроме того, продукт поставляется в рамках Kaspersky Cloud Workload Security — совместно с решением Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред. Это обеспечивает комплексную безопасность гибридной и облачной инфраструктуры организаций из разных сфер — от операторов связи, банков, ретейлеров до промышленной отрасли и государственных структур», — отметил Леонид Кудряшов, менеджер по развитию продуктов «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru