Новая ИИ-фича Google Chrome проверит посещаемые сайты на надёжность

Новая ИИ-фича Google Chrome проверит посещаемые сайты на надёжность

Новая ИИ-фича Google Chrome проверит посещаемые сайты на надёжность

Новая функциональность Google Chrome будет использовать возможности искусственного интеллекта для проверки надёжности посещаемых сайтов. Пользователь будет видеть сводку отзывов с независимых ресурсов.

На нововведение указал пользователь X с ником Leo. Судя по всему, функциональность будет называться «Store reviews».

Идея заключается в том, чтобы пользователь мог просмотреть подборку отзывов о сайте от независимых платформ вроде Trust Pilot, ScamAdvisor и пр. Эта сводка будет располагаться в области сведений о веб-странице, которые выводятся при нажатии на иконку замка или знак «i».

 

В этот раздел добавят пункт «Отзывы», с помощью которого можно будет просмотреть сгенерированную ИИ сводку отзывов о посещаемом сайте с нескольких проверенных источников.

Это избавит от необходимости гуглить и собственноручно собирать информацию, если вы хотите проверить, насколько можно доверять тому или иному веб-ресурсу.

Ожидается, что такая функциональность будет доступна не только в Google Chrome.

Напомним, режим Enhanced Protection в Google Chrome в прошлом месяце получил дополнительную функциональность, основанную на ИИ. Google добавила соответствующую строку в описание Enhanced Protection.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru