Облако Linx Cloud аттестовано по первому уровню защищенности

Облако Linx Cloud аттестовано по первому уровню защищенности

Облако Linx Cloud аттестовано по первому уровню защищенности

Компания Linx получила аттестат, подтверждающий, что облачная платформа Linx Cloud на базе дата-центра в Москве соответствует первому уровню защищенности (УЗ-1).

Таким образом, компании могут размещать в Linx Cloud системы, содержащие персональные данные, к которым предъявляются наивысшие требования защиты.

Ранее Linx Cloud выпустил продукт «Частное облако на базе отечественной платформы виртуализации», которое было аттестовано на уровень защищенности УЗ-1 и К1.

Теперь аттестована публичная облачная инфраструктура Linx Cloud в Москве. Аттестацию провели специалисты сертифицированной организации «Лоджикал АйТи», выполнив широкий спектр масштабных обследований.

В ходе испытаний они проверили у провайдера наличие необходимых средств защиты данных. Результаты проверки подтвердили соответствие облачной инфраструктуры Linx Cloud всем требованиям приказа ФСТЭК №21.

«С помощью аттестации мы подтвердили выполнение требований регуляторов в части защиты персональных данных, которые наши клиенты размещают в облаке. Наиболее важна такая возможность для компаний, обрабатывающих большое количество персональных данных специальной и биометрической категорий. К таким организациям, например, относятся компании из сфере медицины, страхования и других», – рассказал руководитель отдела информационной безопасности Linx Cloud Георгий Беляков.

Напомним, что в октябре 2023 года Linx подтвердил соответствие облачной инфраструктуры и операционных процессов центров обработки данных стандарту PCI DSS. Этот международный стандарт предназначен для обеспечения защиты от несанкционированного доступа к платежным данным пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

38 млн скачиваний: 224 приложения на Android превратились в фабрику кликов

Исследователи раскрыли масштабную мошенническую кампанию с рекламой на Android, получившую название SlopAds. Всего в магазине Google Play удалось выявить 224 вредоносных приложения, которые генерировали более 2,3 млрд рекламных запросов в день. Эти программы скачали свыше 38 млн раз пользователи из 228 стран.

Название SlopAds появилось так: приложения выглядели как «потоковый контент», массово наштампованный, а часть из них имитировала сервисы и инструменты с ИИ-тематикой.

Если пользователь устанавливал приложение напрямую из Google Play, оно выглядело безобидным и выполняло заявленную функциональность. Но если установка происходила через рекламную кампанию злоумышленников, приложение подключалось к удалённому серверу через Firebase, загружало зашифрованные настройки и получало ссылки на вредоносные модули.

 

Ключевой элемент схемы — скрытая загрузка злонамеренного APK, зашифрованного в картинках PNG с использованием стеганографии. На устройстве изображения собирались в единый модуль FatModule, который запускал скрытые WebView, выдавая бесконечный поток фейковых показов и кликов по рекламе.

До 30% всего мошеннического трафика приходилось на США, 10% — на Индию и 7% — на Бразилию. В общей сложности атакующие ежедневно «накручивали» более 2 млрд рекламных показов. Для этого они использовали сотни доменов и сеть серверов управления, что говорит о планах дальнейшего расширения операции.

Все обнаруженные приложения уже удалены из Google Play. Кроме того, в Google Play Protect обновили систему защиты, чтобы предупредить пользователей о необходимости удалить SlopAds-программы со своих устройств.

Однако исследователи предупреждают: учитывая высокий уровень маскировки и изощрённость схемы, злоумышленники наверняка попытаются вернуться с новыми атаками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru