YouTube ополчился против блокировки рекламы в использующем API софте

YouTube ополчился против блокировки рекламы в использующем API софте

YouTube ополчился против блокировки рекламы в использующем API софте

YouTube продолжает бороться с блокировщиками рекламы. На днях компания заявила, что сторонний софт, использующий API и блокирующий рекламу во время просмотра видео, нарушает условия обслуживания, поэтому видеохостинг будет бороться с такими приложениями.

Как известно, Google предлагает API, позволяющий разработчикам интегрировать YouTube в собственные приложения. В итоге ряд девелоперов создал программы для Android и iOS, пользовательская база которых разрослась до миллионов.

Есть у таких программ свои «фишки», одна из которых — блокировка рекламы. Теперь Google, осознав весь масштаб, грозит заблокировать API для «непорядочных» разработчиков.

Кроме того, в YouTube отметили, что пользователи проблемного софта могут столкнуться с более пролонгированной буферизацией и даже получать ошибку «Этот контент недоступен в данном приложении».

Всё объясняется защитой интересов создателей контента. Как всегда цели благие — обеспечить стабильный доход авторов видеороликов.

«Мы хотим подчеркнуть, что наши правила не позволяют сторонним приложениям отключать рекламу, поскольку это приведёт к недостаточным выплатам авторам видео», — гласит официальное уведомление YouTube.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru