Спустя два года Microsoft устранила ошибку в обновлении до Windows 11

Спустя два года Microsoft устранила ошибку в обновлении до Windows 11

Спустя два года Microsoft устранила ошибку в обновлении до Windows 11

Спустя два года Microsoft устранила проблему, которая не позволяла пользователям Windows 10 на некоторых процессорах Intel Core 11-го поколения обновиться до Windows 11.

Ещё в ноябре 2021 года, компании Intel и Microsoft обнаружили проблемы несовместимости на системах с аудиодрайверами Intel Smart Sound Technology.

При попытке обновления до актуальной версии Windows 11, система выдавала ошибку в виде «синего экрана» (BSOD).

В сентябре 2022 года корпорация внесла блок изменений в систему, запрещающих обновление на подобных устройствах.

Проблема была решена после выпуска версии драйверов SST 10.30.00.5714 или 10.29.00.5714.

По словам Microsoft, после необходимых обновлений драйверов, совместимых с Windows 11, пользователи могут переходить на новую ОС.

Компания не рекомендует обновлять систему вручную с помощью кнопки «Обновить сейчас» до установки актуальных драйверов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru