Crowdfense предлагает $30 млн за 0-day в Android, iOS, Chrome и Safari

Crowdfense предлагает $30 млн за 0-day в Android, iOS, Chrome и Safari

Crowdfense предлагает $30 млн за 0-day в Android, iOS, Chrome и Safari

Компания Crowdfense предлагает в общей сложности 30 миллионов долларов за эксплойты нулевого дня, затрагивающие Android, iOS, Chrome и Safari. Crowdfense давно интересуется уязвимостями, несколько лет назад компания запустила платформу для быстрой продажи 0-day эксплойтов.

Изначально образованная в 2017 году Crowdfense скупала эксплойты для дыр в Android и iOS, обещая исследователям до трёх миллионов долларов за полноценную цепочку.

В этом году компания предлагает куда более щедрое вознаграждение. Например, за эксплойты, доставленные посредством СМС- и ММС-сообщений, можно получить до девяти миллионов долларов.

0-click в Android может принеси экспертам пять миллионов долларов, а аналогичная проблема в iOS — семь млн. Эксплойты, приводящие к удалённому выполнению кода или выходу за пределы песочницы в iOS, стоят $3,5 млн.

Выявляя уязвимости в Chrome исследователи могут заработать от 2 до 3 миллионов долларов за удалённое выполнении кода и повышение прав. Такие же баги в Safari принесут от 2,5 до 3,5 млн.

Что касается «мелочовки», Crowdfense готова заплатить сотни тысяч долларов за выход из песочницы Chrome и Safari.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru