Microsoft устранила баг Copilot, блокировавший обновление Windows 11

Microsoft устранила баг Copilot, блокировавший обновление Windows 11

Microsoft устранила неприятный баг, который проявлялся при использовании Windows Copilot в связке с несколькими мониторами. Проблема ранее стала причиной блокировки обновлений ОС до версии Windows 11 23H2.

Известно также, что баг приводил к беспорядочному перемещению иконок на рабочем столе между мониторами, которые иногда «прыгали» за пределы видимости.

С проблемой столкнулись домашние пользователи Windows 10 22H2, Windows 11 22H2 и Windows 11 23H2. Поскольку Copilot пока не развернули в корпоративных системах, организации избавлены от бага.

Microsoft ранее заблокировала пользователям, сидящим на затронутых версиях Windows 10 и Windows 11, обновление до Windows 11 23H2.

Сейчас разработчики устранили проблему через обновления на стороне сервера и сняли блокировку апгрейда до Windows 11 23H2. Теперь чат-ботом от корпорации из Редмонда можно пользоваться без ограничений.

«Пожалуйста, обратите внимание, что может потребоваться до 48 часов, прежде чем станет доступна версия Windows 11 23H2», — пишет Microsoft.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Хакеры перехватывают 2FA с помощью хитроумной переадресации звонков

Специалисты по безопасности обнаружили, что злоумышленники отправляют жертвам вредоносную ссылку, которая автоматически настраивает переадресацию вызовов на нужный телефонный номер.

В свою очередь, как объясняют в 404 Media, это позволяет злоумышленникам перехватывать звонки и извлекать из них коды двухфакторной аутентификации.

Хакеры обманным путем заставляют своих жертв посредством нажатия на мошенническую ссылку с префиксом «tel://» набрать строго определенный номер телефона, указанный после слеша. Телекоммуникационные компании могли бы смягчить последствия атак, внедрив больше механизмов аутентификации.

Исследователь в области безопасности Джеймисон Винсенти О'Рейли отметил, что данные атаки представляют собой серьезную проблему, так как от жертвы требуется минимальное участие. После клика по ссылке и нажатия кнопки телефон самостоятельно набирает номер, а далее пользователю сообщается о переадресации звонков.

Самое интересное, что не срабатывает дополнительный механизм аутентификации, который бы позволил убедиться, что пользователь действительно хочет настроить переадресацию вызовов.

 

Специалист О'Рейли показал, как с помощью этой техники можно перехватить код двухфакторной аутентификации от Gmail. Этот и другие сервисы могут стать мишенью для атаки, поскольку иногда они передают такие коды голосом, а не просто текстом.

Представитель Google в своём сообщении отметил, что ограничение на использование голосовой верификации распространяется только на номера, указанные пользователем. Компания рекомендует проявлять осторожность в отношении неизвестных сообщений и ссылок от незнакомых пользователей. Для дополнительной защиты Google предлагает использовать одноразовые пароли, генерируемые приложениями, пуш-уведомления на телефоны, а также ключи доступа и токены.

В следующем видео О'Рейли рассказывает, что злоумышленник может позвонить жертве, представившись агентом службы поддержки или сотрудником телекоммуникационной компании, при этом подделав номер. Для перехвата телефонных звонков жертвы, хакер отправляет специально составленное СМС-сообщение с просьбой перезвонить.

 

В качестве дополнительных рекомендаций по предотвращению атак исследователь предлагает ввести ПИН-код, который был бы известен только пользователю, для настройки переадресации.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru