Вышел IDECO NGFW VPP для защиты данных корпоративного сегмента

Вышел IDECO NGFW VPP для защиты данных корпоративного сегмента

Вышел IDECO NGFW VPP для защиты данных корпоративного сегмента

Компания «Айдеко» выпустила межсетевой экран нового поколения — IDECO NGFW VPP. Разработчики отмечают множество функциональных возможностей, которые помогут защитить данные корпоративного сегмента.

Как объясняют в «Айдеко», в основу IDECO NGFW VPP легли передовые технологии сканирования трафика, а дополнительная контентная фильтрация помогает ограничить доступ пользователей к потенциально вредоносным ресурсам.

Межсетевой экран нового поколения может интегрироваться с внешними системами (например, SIEM) через протокол syslog, что позволяет обмениваться журналами событий для централизованного мониторинга и анализа.

IDECO NGFW VPP также способен контролировать доступ к различным приложениям: криптомайнерам, мессенджерам, торрент-клиентам и т. п. (в общей сложности более чем 250 программ).

Управление доступом к софту реализуется через единый интерфейс создания правил — L4/L7/IPS/Application Control с приоритетом.

По словам «Айдеко», межсетевой экран основан на собственном сетевом стеке технологий — на базе DPDK/VPP, благодаря чему обеспечивается высокая скорость веб-фильтрации. В результате большие объёмы трафика обрабатываются эффективно, а задержка при обеспечении безопасности сети минимальна.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru