Вышел IDECO NGFW VPP для защиты данных корпоративного сегмента

Вышел IDECO NGFW VPP для защиты данных корпоративного сегмента

Вышел IDECO NGFW VPP для защиты данных корпоративного сегмента

Компания «Айдеко» выпустила межсетевой экран нового поколения — IDECO NGFW VPP. Разработчики отмечают множество функциональных возможностей, которые помогут защитить данные корпоративного сегмента.

Как объясняют в «Айдеко», в основу IDECO NGFW VPP легли передовые технологии сканирования трафика, а дополнительная контентная фильтрация помогает ограничить доступ пользователей к потенциально вредоносным ресурсам.

Межсетевой экран нового поколения может интегрироваться с внешними системами (например, SIEM) через протокол syslog, что позволяет обмениваться журналами событий для централизованного мониторинга и анализа.

IDECO NGFW VPP также способен контролировать доступ к различным приложениям: криптомайнерам, мессенджерам, торрент-клиентам и т. п. (в общей сложности более чем 250 программ).

Управление доступом к софту реализуется через единый интерфейс создания правил — L4/L7/IPS/Application Control с приоритетом.

По словам «Айдеко», межсетевой экран основан на собственном сетевом стеке технологий — на базе DPDK/VPP, благодаря чему обеспечивается высокая скорость веб-фильтрации. В результате большие объёмы трафика обрабатываются эффективно, а задержка при обеспечении безопасности сети минимальна.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru