Вышел IDECO NGFW VPP для защиты данных корпоративного сегмента

Вышел IDECO NGFW VPP для защиты данных корпоративного сегмента

Вышел IDECO NGFW VPP для защиты данных корпоративного сегмента

Компания «Айдеко» выпустила межсетевой экран нового поколения — IDECO NGFW VPP. Разработчики отмечают множество функциональных возможностей, которые помогут защитить данные корпоративного сегмента.

Как объясняют в «Айдеко», в основу IDECO NGFW VPP легли передовые технологии сканирования трафика, а дополнительная контентная фильтрация помогает ограничить доступ пользователей к потенциально вредоносным ресурсам.

Межсетевой экран нового поколения может интегрироваться с внешними системами (например, SIEM) через протокол syslog, что позволяет обмениваться журналами событий для централизованного мониторинга и анализа.

IDECO NGFW VPP также способен контролировать доступ к различным приложениям: криптомайнерам, мессенджерам, торрент-клиентам и т. п. (в общей сложности более чем 250 программ).

Управление доступом к софту реализуется через единый интерфейс создания правил — L4/L7/IPS/Application Control с приоритетом.

По словам «Айдеко», межсетевой экран основан на собственном сетевом стеке технологий — на базе DPDK/VPP, благодаря чему обеспечивается высокая скорость веб-фильтрации. В результате большие объёмы трафика обрабатываются эффективно, а задержка при обеспечении безопасности сети минимальна.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru