Вышел IDECO NGFW VPP для защиты данных корпоративного сегмента

Вышел IDECO NGFW VPP для защиты данных корпоративного сегмента

Компания «Айдеко» выпустила межсетевой экран нового поколения — IDECO NGFW VPP. Разработчики отмечают множество функциональных возможностей, которые помогут защитить данные корпоративного сегмента.

Как объясняют в «Айдеко», в основу IDECO NGFW VPP легли передовые технологии сканирования трафика, а дополнительная контентная фильтрация помогает ограничить доступ пользователей к потенциально вредоносным ресурсам.

Межсетевой экран нового поколения может интегрироваться с внешними системами (например, SIEM) через протокол syslog, что позволяет обмениваться журналами событий для централизованного мониторинга и анализа.

IDECO NGFW VPP также способен контролировать доступ к различным приложениям: криптомайнерам, мессенджерам, торрент-клиентам и т. п. (в общей сложности более чем 250 программ).

Управление доступом к софту реализуется через единый интерфейс создания правил — L4/L7/IPS/Application Control с приоритетом.

По словам «Айдеко», межсетевой экран основан на собственном сетевом стеке технологий — на базе DPDK/VPP, благодаря чему обеспечивается высокая скорость веб-фильтрации. В результате большие объёмы трафика обрабатываются эффективно, а задержка при обеспечении безопасности сети минимальна.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ФСБ России может получить доступ к IP-адресам и учеткам путешественников

Минтранс России подготовил проект приказа, согласно которому перевозчики с 1 сентября должны будут передавать в отраслевую ГИС дополнительные данные клиентов, в том числе имейл, номер телефона, IP-адрес, пароль к аккаунту, информацию о платежах.

Перечень сведений о пассажирах, подлежащих передаче в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ) был утвержден еще в 2009 году. Оператором сводной базы является ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», доступ к ней имеют, в частности, Ространснадзор, МВД и ФСБ.

Согласно действующим нормам, перевозчики обязаны направлять в ГИС паспортные данные пассажиров, даты и маршруты поездок. Новый приказ по отрасли обяжет их предоставлять также следующую информацию:

  • сведения, которые пассажир указывает при бронировании и покупке билета (Passenger Name Records, PNR), в том числе имейл и телефон;
  • логин и пароль пользователя сайта или приложения;
  • IP-адрес заказчика и номер порта;
  • номер платежной карты (последние четыре цифры), название банка, стоимость билета, класс обслуживания.

Все эти данные должны передаваться в ГИС в течение 15 минут после завершения операции — трудновыполнимая задача с учетом того, что перевозчики используют разные системы бронирования (к примеру, воздушный транспорт сейчас пользуется Leonardo и «ТАИС»). Срок хранения данных в ЕГИС ОТБ — семь лет.

Новый порядок централизованного сбора ПДн должен заработать с 1 сентября и будет действовать на воздушном, водном, железнодорожном транспорте, а также на автотранспорте (международные и междугородные рейсы, кроме Москва / Подмосковье и Питер / Ленобласть).

Кстати, доступ к данным пассажиров такси у ФСБ уже есть, соответствующий закон вступил в силу 1 сентября прошлого года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru