АйТи Бастион и MFASOFT подтвердили совместимость своих продуктов

АйТи Бастион и MFASOFT подтвердили совместимость своих продуктов

АйТи Бастион и MFASOFT подтвердили совместимость своих продуктов

Разработчики успешно протестировали техническую совместимость собственных решений: комплексная система контроля действий привилегированных пользователей «СКДПУ НТ» от компании «АйТи Бастион» и программный комплекс Secure Authentication Server (SAS) от компании «СИС Разработка» (MFASOFT) функционируют корректно и без ошибок.

Продукт Secure Authentication Server (SAS) расширит функциональность РАМ-комплекса «СКДПУ НТ». Он интегрирован как дополнительный модуль по двухфакторной аутентификации пользователей при входе на ИТ-инфраструктуру, где уже развернута и функционирует система «АйТи Бастион». Это даст бизнесу еще большую вариативность при работе с ИБ-решениями внутри корпоративных сетей, будет надежным методом защиты внутренней информации. А также станет основой комплекса мер по предотвращению утечек данных, несанкционированного доступа привилегированных пользователей в ИТ-систему компаний, выявлению потенциальных инцидентов, оперативному реагированию на кибератаки извне.

Secure Authentication Server (SAS) — программное обеспечение, которое используется для создания двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей при доступе к любому корпоративному ресурсу (VPN, VDI, инфраструктуре Linux) по одноразовым паролям (OTP). Применяется в централизованных системах для защиты доступа к различным устройствам и приложениям (например, входа в операционные системы и веб-приложения, удаленного подключения к сети компании, администрирования). В связке с РАМ-комплексом «СКДПУ НТ» обеспечивает еще более надежную защиту доступа и управление учетными записями пользователей с привилегированными правами.

«СКДПУ НТ» — комплексный продукт, реализующий полную функциональность PAM-систем (Privileged Access Management). Позволяет обеспечивать контролируемый удаленный доступ к ИТ-инфраструктуре для привилегированных пользователей. Является основой продуктовой экосистемы компании «АйТи Бастион». Решение закрывает ключевые потребности бизнеса в предоставлении безопасного удаленного доступа. Внесено в Реестр отечественного ПО Минкомсвязи России, обеспечивает полное соответствие требованиям регуляторов к информационной безопасности.

«Мы постоянно работаем над расширением технологического функционала своей экосистемы, в основе которой лежит наше основное РАМ-решение «СКДПУ НТ». Учитывая потребности заказчиков и их пожелания, внедряем новые возможности — для того, чтобы им было проще, удобнее и, конечно же, безопаснее защищать свои корпоративные данные. Интеграция с программными продуктами по двухфакторной аутентификации — простая и одновременно очень нужная. Такая связка работает эффективно. Мы стараемся закрыть потребности своих заказчиков в защите информации сразу по нескольким направлениям», — прокомментировал технический директор «АйТи Бастион» Дмитрий Михеев.

«Применение решений «СКДПУ НТ» и Secure Authentication Server позволяют быстро и легко без внесения изменений в архитектуру системы повысить уровень защищенности инфраструктуры, при этом не усложняя работу сотрудников. Безагентский способ интеграции удаленного доступа в дополнение к бесконтактным аутентификаторам (генераторы одноразовых паролей) позволяет уйти от установки дополнительного программного обеспечения и драйверов на хосты. Выделенные решения обеспечивают централизованный контроль при аутентификации и доступе к защищаемым ресурсам, решая при этом как прикладные, так и регуляторные задачи», — отметил технический директор «СИС Разработка» (MFASOFT) Михаил Рожнов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru