Вышел Kaspersky SD-WAN 2.0 с централизованным обновлением маршрутизаторов

Вышел Kaspersky SD-WAN 2.0 с централизованным обновлением маршрутизаторов

Вышел Kaspersky SD-WAN 2.0 с централизованным обновлением маршрутизаторов

«Лаборатория Касперского» представила обновлённое комплексное решение Kaspersky SD-WAN. Это программно-определяемая глобальная сеть для построения филиальных сетей. Продукт поможет заказчикам не только использовать инновационные интеллектуальные технологии маршрутизации при разворачивании территориально распределённых сетей, но и позволит в дальнейшем построить комплексную экосистему сетевой безопасности SASE — Secure Access Service Edge.

В обновлённом решении в качестве аппаратной платформы компания представляет устройства модельного ряда Kaspersky SD-WAN Edge Service Router (KESR) с различным набором интерфейсов и производительностью передачи данных от 30Мбит\с до 10Гбит\с.

SD-WAN в России. Согласно исследованию «Лаборатории Касперского», каждая четвёртая компания в России уже использует технологию SD-WAN и не собирается от неё отказываться, а ещё 15% планируют внедрить такое решение в течение ближайшего года. Наиболее часто SD-WAN встречается в компаниях с распределённой сетью филиалов, например в ритейле и банковских организациях. Технология позволяет построить масштабируемую сетевую инфраструктуру, способную надёжно и безопасно передавать информацию между подразделениями компании и головным офисом. Решение экономит ресурсы на подключении новых филиалов, помогает унифицировать сетевые настройки и гарантировать целостность политик безопасности, а также автоматизировать процесс их применения и обновления.

Современный подход к безопасности облачной инфраструктуры. Обновлённое решение Kaspersky SD-WAN не только эффективно решает традиционные задачи, но и предлагает комплексный современный подход к обеспечению безопасности. Встроенный в Kaspersky SD-WAN менеджер виртуальных сетевых функций (VNF) даёт возможность использовать для обработки и анализа трафика средства защиты как от «Лаборатории Касперского», так и от сторонних производителей. При этом встроенный в SD-WAN графический редактор сервисных цепочек поможет администратору сети быстро и наглядно настроить правила обработки трафика.

SD-WAN 2.0: обновление ключевых функций. Kaspersky SD-WAN помогает преодолеть главный недостаток традиционных инструментов построения сетей — потребность в чрезмерном количестве временных, кадровых и денежных ресурсов для подключения офисов и масштабирования сети, а также проблемы с поставками аппаратных составляющих. Обновлённая версия обладает существенным списком улучшений, среди которых:

  • многофакторный Zero-Touch Provisioning с помощью URL-ссылки активации — повышает безопасность и удобство подключения новых офисов к сети;
  • централизованное обновление маршрутизаторов, поддержка расписаний обновлений и механизма восстановления конфигурации в случае неудачного обновления ― помогает повысить удобство процесса централизованного обновления большого количества устройств и защищает от ошибок при обновлении и изменении конфигураций;
  • поддержка VRRP ― позволяет строить отказоустойчивые сети в филиалах;
  • распознавание приложений до 7 уровня модели OSI ― помогает гибко управлять трафиком и настраивать гранулярные политики качества обслуживания и фильтрации, предоставляя приоритетный сервис для приложений, критичных для бизнеса;
  • поддержка полносвязных и частичносвязных топологий ― позволяет гибко настраивать топологию сети и строить оптимальные пути передачи трафика.

В конце марта у нас вышло интервью с экспертами «Лаборатории Касперского» — Анной Комша и Максимом Каминским. В нем специалисты как раз рассказали о том, что российские заказчики возлагают большие надежды на технологию SD-WAN и даже сравнили SD-WAN с iPhone для сети.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru