Газинформсервис и АйТи Бастион прошли тест на совместимость

Газинформсервис и АйТи Бастион прошли тест на совместимость

Газинформсервис и АйТи Бастион прошли тест на совместимость

Компании Газинформсервис и АйТи Бастион завершили испытания своих продуктов. “Дружили” СУБД Jatoba и СКДПУ НТ Шлюз доступа. Тесты прошли успешно. Комплексное решение рассчитано под объекты КИИ.

Об успешной коллаборации с “АйТи Бастион” сообщили в пресс-службе “Газинформсервис”. Завершилась серия испытаний на корректность совместного функционирования продуктов собственной разработки.

Речь о СУБД Jatoba, разработка компании “Газинформсервис”, и СКДПУ НТ Шлюз доступа, производства компании “АйТи Бастион”.

Совместимость возможна при условии выполнения требований эксплуатационной документации.

“СУБД Jatoba позволяет таким программным комплексам, как СДКПУ НТ Шлюз доступа, обеспечивать превосходный уровень информационной безопасности, даже если они сами становятся целью атаки”, — комментирует результаты тестирования менеджер по продукту СУБД Jatoba Константин Семенчук.

“Интеграция СКДПУ НТ Шлюз доступа с таким зрелым продуктом как СУБД Jatoba – качественный шаг в развитии экосистемы отечественных решений в интересах заказчиков”, — добавляет технический директор “АйТи Бастион” Дмитрий Михеев.

Обе системы имеют сертификаты ФСТЭК России. Разработчики рассчитывают, что комплексное решение будет востребовано прежде всего на объектах КИИ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru