Microsoft рассказала о временном фиксе багов меню Пуск в Windows

Microsoft рассказала о временном фиксе багов меню Пуск в Windows

Microsoft признала наличие проблемы, из-за которой меню «Пуск» перестаёт реагировать на действия пользователя, а отдельные приложение просто отказываются запускаться. Баг затрагивает клиентские версии ОС: Windows 10 20H2, 21H2, 22H2 и Windows 11 22H2.

«Меню “Пуск“, поиск Windows и приложения Universal Windows Platform (UWP) могут работать некорректно или вовсе отказываться запускаться. На затронутых компьютерах могут быть повреждённые ключи реестра и API Microsoft Office для интеграции с Windows, Microsoft Office, Microsoft Outlook и Outlook Calendar», — пишет Microsoft.

Вчера в корпорации уточнили, что новый баг не был вызван обновлениями Windows, как это обычно бывает. Также техногигант отметил, что команда разработчиков изучает проблему и будет информировать пользователей по мере поступления информации.

Пока не выйдет официальный патч, Microsoft предлагает временное решение:

«Вы можете попробовать переустановить приложения, которые интегрируются с Windows, Microsoft Office, Microsoft Outlook или Outlook Calendar. Также обращайте внимание на наличие обновления для упомянутых приложений и инструкции от разработчиков».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Москвич уберег пенсионерку от перевода 1,2 млн руб. мошенникам

84-летняя жительница Москвы почти перевела на счет мошенников 1,2 млн рублей, но пенсионерку остановил “сосед” по очереди к банкомату. Молодой человек уговорил женщину не верить звонившим и вызвал полицию.

“Сотрудники правоохранительных органов” позвонили пенсионерке в мессенджер WhatsApp 20 марта. Про историю пишет Baza. Мошенники заявили, что деньги с её счёта в Сбербанке пытаются украсть и выдали инструкцию, как их уберечь. Пожилая москвичка должна была снять все средства и положить наличные на “безопасный” счет.

Аферисты “вели” жертву по телефону всю дорогу до банкомата. Женщину от ошибки спас молодой человек, который пропустил её в очереди к терминалу и заметил на экране телефона сообщения от “Центробанка РФ”.

Мужчина начал объяснять пенсионерке, что она имеет дело с мошенниками. Женщина не могла поверить, а собеседник в трубке требовал, чтобы молодой человек оставил её в покое.

Тот же не отказался от попыток, позвонил в полицию и даже поехал с женщиной в отделение.

Только там пенсионерку удалось убедить в том, что она почти что стала жертвой финансовых мошенников. При этом писать заявление на мошенников она отказалась.

Добавим, в последних трендах у аферистов — поиск дропов (людей, на чьи счета мошенники переводят ворованные деньги) среди бывших жертв собственных же схем. Чаще всего, целью преступников становятся люди старшего поколения, которые до этого уже пострадали от аферистов. Незнание дропа о том, что он стал инструментом обналичивания денег, не освобождает его от уголовной ответственности.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru