Apple устранила уязвимость нулевого дня в iOS и macOS

Apple устранила уязвимость нулевого дня в iOS и macOS

Apple устранила уязвимость нулевого дня в iOS и macOS

Apple выпустила обновления систем iOS, iPadOS, macOS, tvOS и браузера Safari. Установить эти апдейты очень важно, поскольку они устраняют уязвимость нулевого дня (0-day), приводящую к выполнению вредоносного кода.

Проблему отслеживают под идентификатором CVE-2022-42856. По словам самой Apple, это несоответствие используемых типов данных (type confusion) в браузерном движке WebKit. Использовать баг в атаке можно с помощью специально созданного веб-контента.

Купертиновцы отметили, что корпорация в курсе наличия активного эксплойта, который фигурирует в атаках против версий iOS до 15.1. Подробностей пока немного, но эксперты указывают, что такие атаки могут проходить при поддержке социальной инженерии и подбора учётных данных.

Стать жертвой киберпреступников можно достаточно легко. Для активации эксплойта пользователь должен посетить вредоносный или взломанный веб-ресурс.

Поскольку сторонние браузеры — Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge — в iOS и iPadOS также используют WebKit, атака не привязана к конкретному интернет-обозревателю.

Патчи доступны с выходом версий iOS 15.7.2, iPadOS 15.7.2macOS Ventura 13.1tvOS 16.2 и Safari 16.2.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru