Рабочий джейлбрейк для PlayStation 5 увидел свет

Рабочий джейлбрейк для PlayStation 5 увидел свет

Рабочий джейлбрейк для PlayStation 5 увидел свет

Специалисты выпустили ограниченный по функциональности, но при этом вполне рабочий джейлбрейк для игровой консоли PlayStation 5. С его помощью геймеры могут устанавливать неподписанный и неофициальный софт.

Об этом пишет известный моддер Лэнс Макдональд в Twitter. Ранее Макдональд публиковал собственный патч для игры Bloodborne, позволяющий запускать её с кадровой частотой 60 FPS на PS4.

Несмотря на то что авторство нового джейлбрейка не принадлежит Макдональду, он опубликовал короткий видеоролик, в котором демонстрируется его работа — например, доступ к меню отладки. Кроме того, специалист показал установку PKG-файла от PS4 (бэкап).

 

На сегодняшний день новый джейлбрейк достаточно ограничен в функциональности, предупреждают эксперты. Он работает только на консолях PS5 с версией прошивки 4.03, которая вышла год назад — в октябре 2021-го.

По словам автора, джейлбрейк можно адаптировать к более старым версиям прошивки, но вот с новыми он на данный момент работать не будет. С 4.03 тоже всё не так просто: джейлбрейк работает где-то в 30% случаев, часто требуя нескольких попыток запуска.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru