Luntry и ITD Group — новый тандем на поприще безопасной разработки

Luntry и ITD Group — новый тандем на поприще безопасной разработки

Luntry и ITD Group — новый тандем на поприще безопасной разработки

Компания Luntry, российский разработчик решения для обеспечения безопасности и наблюдения за происходящим в Kubernetes, и ITD Group, VAD-дистрибьютор, фокусирующийся на направлениях ИБ и Dev[Sec]Ops, заключили соглашение о сотрудничестве.

Платформа Luntry – это observability-решение для K8s, разработанное на основе eBPF. Она предназначена для команд ИБ, DevOps и DevSecOps . Это решение позволяет справиться с такими задачами, как повышение прозрачности инфраструктуры, отслеживание изменений в Kubernetes, инвентаризация ресурсов, обеспечение безопасности. С помощью Luntry можно упростить процесс планирования, повысить уровень согласованности действий команд, сократить временные затраты на поиск проблемы, в том числе, связанной с использованием стороннего, недоверенного, кода.

«Микросервисная архитектура стремительно набирает популярность в сфере разработки программного обеспечения. Компании активно переходят в Kubernetes, что требует непрерывного контроля происходящего в облаках и выстраивания процессов DevSecOps. При всех его плюсах, использовать Kubernetes всё равно нужно с изрядной долей осторожности, ведь его неучтенные особенности могут серьезно повлиять на разработку и поддержку продукта. Наше решение делает Kubernetes понятным на всех уровнях: от контейнеров до микросервисов; позволяет поддерживать высокий уровень безопасности в быстроменяющейся среде; планировать меры безопасности при помощи визуализации компонентов и их взаимосвязей; быстро реагировать на сбои и инциденты в системе; использовать API для создания ресурсов и политик безопасности», — комментирует Андрей Ганюшкин, CBDO компании Luntry.

Компания Luntry и ITD Group договорились о совместном развитии маркетинговых коммуникаций, осуществлении предпродажных активностей, включающих, в том числе, демонстрацию и проведение пилотных тестирований, а также взаимной поддержке в выстраивании канальных продаж. 

«Мы считаем, что платформа Luntry – многообещающее решение. В ходе оценки перспективности платформы для включения в наш портфель мы обращались за экспертным мнением к партнерам и заказчикам. Полученные заключения позволяют не сомневаться в том, что решение Luntry будет востребовано рынком. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для его популяризации. Оно прекрасно закрывает потребности разработчиков микросервисной архитектуры, использующих Kubernetes», — комментирует Артем Мазур, коммерческий директор и управляющий партнер ITD Group.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru