Новые правила Play Store запретят навязчивую рекламу, VPN-отслеживание

Новые правила Play Store запретят навязчивую рекламу, VPN-отслеживание

Новые правила Play Store запретят навязчивую рекламу, VPN-отслеживание

Google представила новые правила официального магазина Android-приложений Play Store. Корпорация хочет решить проблему навязчивой рекламы и маскировки под различные бренды и популярные приложения.

По словам интернет-гиганта, новые правила будут вводиться постепенно, чтобы у разработчиков было время внести соответствующие изменения в свой софт. Поскольку Google хочет улучшить пользовательский опыт, многое из нововведений будет касаться рекламы.

С 30 сентября 2022 года рекламные объявления в играх будут работать иначе. Например, корпорация запретит рекламу на полный экран, которую нельзя закрыть спустя 15 секунд. Причем это правило коснется рекламных объявлений, отображаемых перед запуском игр и началом нового уровня.

 

Второе важное нововведение — подражание и копирование популярных или официальных приложений. Например, когда тот или иной софт пытается ассоциироваться с государственными и корпоративными приложениями. Таким образом, разработчики не смогут использовать иконки, которые бы отсылали к какой-либо компании, исполнителю или медиапроекту. Это правило вступит в силу 31 августа 2022 года.

 

Дезинформация в отношении здоровья (31 августа 2022 года): Google будет блокировать программы, чьи рекомендации идут вразрез с общепринятыми медицинскими практиками. Такой софт не сможет навредить владельцу мобильного устройства своими советами.

Также с 31 августа 2022 года приложениям будет запрещено использовать VPN-сервисы Android для отслеживания геолокации пользователя или перенаправления его трафика с целью заработка на рекламе.

Наконец, с 31 августа 2022 Google запретит программам обходить флаг FLAG_SECURE, ограничивающий снятие скриншотов и запись экрана.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru