Hive Systems: 8-значные пароли можно взломать менее чем за час

Hive Systems: 8-значные пароли можно взломать менее чем за час

Hive Systems: 8-значные пароли можно взломать менее чем за час

Специалисты компании Hive Systems опубликовали отчёт, согласно которому брутфорс-атака может взломать восьмизначный пароль менее чем за час. Эксперты также поделились таблицей, которая поможет пользователям сориентироваться при выборе пароля.

Если вы установили пароль, содержащий менее семи символов, у Hive Systems для вас плохие новоости: такие комбинации можно взломать «мгновенно». А всё благодаря облачным вычислениям, которые становятся всё доступнее.

Ситуация изменилась даже за последние два года, поскольку ещё в 2019-м принято было считать, что восьмизначный пароль — достаточно надёжное средство защиты аккаунта. Кстати в те времена Hive Systems сообщала, что сложный 8-значный пароль можно взломать за восемь часов.

Помимо этого, специалисты отметили, что наилучшим средством для работы с учётными данными по-прежнему являются менеджеры паролей. Например, сгенерированный такой программой 12-значный пароль поддастся брутфорсу только приблизительно через 3 тысячи лет.

Hive Systems опубликовала таблицу, которая даёт пользователям представление о том, какие комбинации и какой длины дают наилучшую защиту ваших данных:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru