Google пропатчила 26 брешей в Chrome 97, включая одну критическую

Google пропатчила 26 брешей в Chrome 97, включая одну критическую

Google пропатчила 26 брешей в Chrome 97, включая одну критическую

Google выпустила обновление Chrome, получившее номер 97.0.4692.99. Разработчики устранили 26 уязвимостей, включая одну критическую. А общая сумма, которую интернет-гигант выплатил исследователям за найденные бреши, уже перевалила за 100 тысяч долларов.

Сторонние специалисты сообщили Google о 22 уязвимостях из последнего набора, одна получила статус критической, 16 — высокую степень риска и пять — среднюю.

12 представляли собой Use-After-Free (возможность некорректного использования динамической памяти) и затрагивали компоненты Safe Browsing, Site isolation, Web packaging, Omnibox, Printing, Vulkan, Scheduling, Text Input Method Editor, Bookmarks, Optimization Guide и Data Transfer.

Критическая дыра получила идентификатор CVE-2022-0289, её нашли в Safe Browsing. Злоумышленник может с её помощью выполнить произвольный код в системе жертвы. О проблеме Google сообщил Сергей Глазунов из Project Zero.

Глазунов также выявил две опасные уязвимости, одна из которых затронула Site isolation (CVE-2022-0290), а другая открывала возможность для переполнения буфера в PDFium (CVE-2022-0306).

По словам Google, корпорация выплатила экспертам в области кибербезопасности уже более 108 тысяч долларов. Последний релиз под номером 97.0.4692.99 может установить любой пользователь Windows, macOS и Linux.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru