Безумная капча преследует новых пользователей Skype

Безумная капча преследует новых пользователей Skype

Безумная капча преследует новых пользователей Skype

Новые пользователи Skype массово жалуются на проблемы с регистрацией в сервисе. Согласно сообщениям, процессу сильно мешает капча, заставляющая решать сложный пазл десять раз подряд перед тем, как пропустить регистрацию.

Издание BleepingComputer проверило жалобы людей и выяснило, что Skype действительно выдаёт проблемную капчу даже после подтверждения адреса электронной почты.

С багом (или фичей?) сталкиваются пользователи, загрузившие Skype на устройства. Приложение предлагает войти, используя аккаунт Microsoft, после чего начинаются проблемы с капчей. Причём подобного не наблюдается, если попытаться войти в Microsoft-аккаунт напрямую.

Смысл капчи Skype заключается в том, что пользователь должен крутить круг со стрелками до того момента, пока именно две стрелки не будут указывать на кнопку «Готово» («Done»). И это нужно проделать не раз и не два, а целых десять!

 

Как отметили в BleepingComputer, проблему удалось воспроизвести как на Windows, так и на macOS. В ходе тестирования сотрудники не использовали VPN, чтобы минимизировать возможное влияние нестандартного подключения.

 

Некоторые пользователи даже пожаловались, что им потребовалось потратить полчаса на решение капчи Skype.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru