R-Vision поможет Информзащите развивать реагирование в IZ:SOC

R-Vision поможет Информзащите развивать реагирование в IZ:SOC

R-Vision поможет Информзащите развивать реагирование в IZ:SOC

Компании «Информзащита» и R-Vision сообщили о сотрудничестве, за счёт которого специалисты рассчитывают вывести центр мониторинга и реагирования на инциденты в области информационной безопасности (Security Operations Center — SOC) на новый уровень.

Как сообщили представители обеих сторон, команда IZ:SOC, сервиса компании «Информзащита», усмотрела дополнительную ценность от использования продуктов R-Vision. Специалисты уже успели протестировать решения вендора и успешно интегрировали их в сервисы IZ:SOC.

«Интеграция продуктов R-Vision позволит нам сделать более прозрачным реагирование на инциденты, что особенно смогут оценить заказчики. Помимо этого, мы ожидаем увеличение скорости реагирования и снижение потенциального ущерба от киберинцидентов», — отметили в компании «Информзащита».

Кроме того, заказчики выиграют от этого сотрудничества ещё и потому, что им станет доступна расширенная функциональность мониторинга и реагирования, а также появится возможность доступа в личный кабинет с настраиваемыми дашбордами. Это позволит в режиме онлайн наблюдать всю статистику по киберинцидентам и их обработке.

Представители компании «Информзащита» также указали на расширение сотрудничества с заказчиками за счёт всей экосистемы продуктов R-Vision.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru