R-Vision поможет Информзащите развивать реагирование в IZ:SOC

R-Vision поможет Информзащите развивать реагирование в IZ:SOC

R-Vision поможет Информзащите развивать реагирование в IZ:SOC

Компании «Информзащита» и R-Vision сообщили о сотрудничестве, за счёт которого специалисты рассчитывают вывести центр мониторинга и реагирования на инциденты в области информационной безопасности (Security Operations Center — SOC) на новый уровень.

Как сообщили представители обеих сторон, команда IZ:SOC, сервиса компании «Информзащита», усмотрела дополнительную ценность от использования продуктов R-Vision. Специалисты уже успели протестировать решения вендора и успешно интегрировали их в сервисы IZ:SOC.

«Интеграция продуктов R-Vision позволит нам сделать более прозрачным реагирование на инциденты, что особенно смогут оценить заказчики. Помимо этого, мы ожидаем увеличение скорости реагирования и снижение потенциального ущерба от киберинцидентов», — отметили в компании «Информзащита».

Кроме того, заказчики выиграют от этого сотрудничества ещё и потому, что им станет доступна расширенная функциональность мониторинга и реагирования, а также появится возможность доступа в личный кабинет с настраиваемыми дашбордами. Это позволит в режиме онлайн наблюдать всю статистику по киберинцидентам и их обработке.

Представители компании «Информзащита» также указали на расширение сотрудничества с заказчиками за счёт всей экосистемы продуктов R-Vision.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru